Я крайне возмущен таким отношением к себе. Ситуация началась в июле прошлого года. Мы посетили отдел продаж на объекте Новоорловский, посмотрели макет, получили каталог. Первое обещание мы получили из отдела продаж, что к сентябрю компания получит аккредитацию по военной ипотеке для Новоорловского. Наступил сентябрь, аккредитации нет, все разводят руками. ок, заказываем сертификат, он идет два месяца, нас заверили, что к ноябрю точно все аккредитуют. Спустя 4 месяца, имея на руках сертификат, собственные денежные средства и положительное решение банка обращаемся в отдел продаж и общаемся уже предметно, выбрали планировку на втором этаже в корпусе 1.5.2 наш менеджер Наталья Шлиц. Бронировать выбранную квартиру Наталья отказалась цитата: чтобы не накалять обстановку, если будет вторая бронь по этому варианту, то вполне возможно увеличение стоимости квартиры. Ок, прислушались к мнению эксперта, в течении 2-х недель выбранный нами вариант был реализован. Далее: выбираем вариант подороже, останавливаемся на нем, бронируем его наконец - это середина декабря 2015 года. От Натальи получаем четкие рекомендации не волноваться, была озвучена «теория достройки 3-го этажа», что квартира закреплена и сразу после праздников можно будет оформить военную ипотеку. После праздников уже выясняется, что это будет только в феврале. ОК, наступает февраль, выясняется что выбранный корпус в принципе не подлежит аккредитации и нам нужно выбрать квартиру в других корпусах по еще более высокой цене (в схожей планировке), а бронь за нами аннулирована без нашего согласия. С Натальей договариваемся о каких то дополнительных скидках, которые она согласует и предложит рассмотреть и позвонит сразу после получения аккредитации объекта Новоорловский. На дворе апрель, мой сертификат военной ипотеки действует до 1 мая. в течении 2-х месяцев менеджер Наталья не нашла возможности связаться со мной, особенно поражает тот факт, что информацию о завершении аккредитации я получил не от менеджера Натальи и не с официального сайта компании Юит.