ЖК Life-Приморский (Лайф-Приморский)

Описание проекта

Жилой комплекс "Life-Приморский" расположен на участке площадью 2,8 га в Приморском районе Петербурга. В проект входит строительство 4 разноэтажных корпусов со встроенными нежилыми помещениями, детским садом и полуподземном паркингом. Первая очередь представляет четыре 10-12-этажных корпуса. В ее составе возведен детский сад. Вторая очередь включает три 10-этажных жилых корпуса с медицинским центром. В 2017 году стартует реализация третьей очереди, которая будет включать семиэтажный корпус на 106 квартир.

Характеристика объектов

Концепция комплекса разработана компанией Knight Frank St. Petersburg совместно с архитектурной мастерской Цыцина. Для отделки фасадов было решено использовать вентилируемые панели сдержанных цветов. Большая часть квартир спроектирована таким образом, что из окон будут открываться виды на Большую Невку, Финский залив и Елагин остров. Для улучшения видовых характеристик, застройщик проведет панорамное остекление, в т.ч. балконы и лоджии будут застеклены по финской безрамной технологии Lumon.

В жилом комплексе "Лайф-Приморский" предложены квартиры от студий до пятикомнатных. Из некоторых помещений предусмотрен выход на просторную террасу. Большая часть жилья сдается с чистовой отделкой, выполненной в одном из 4 вариантов:

  • современный;
  • классический;
  • отделка в темных или светлых тонах.

В четвертой секции корпуса 2 и третьей секции корпуса 4 квартиры предлагаются с отделкой "под чистовую":

  • потолки и стены подготовлены под окраску;
  • выровнены полы;
  • выполнена разводка труб для подключения сантехники;
  • установлены счетчики учета потребления воды;
  • выполнена электропроводка с монтажом розеток и выключателей.

Во всех квартирах проводится скрытая лучевая разводка системы отопления и устанавливаются радиаторы с терморегуляторами.

В местах общего пользования будет выполнен ремонт по единому дизайн-проекту. В секциях устанавливаются бесшумные лифты "Коне". В цоколе для жителей комплекса предусмотрены индивидуальные кладовые для сезонного хранения вещей. Эти комнаты оснащены системами пожаротушения и дымоулавливания.

Инфраструктура

Инфраструктура "Life Приморского" представлена следующими элементами:

  • детский сад на 75 мест;
  • оборудованные спортивная и детская игровая площадки со спецпокрытиями;
  • охраняемый отапливаемый подземный паркинг;
  • гостевой паркинг за пределами внутреннего двора;
  • коммерческие помещения на первом этаже.

На территории проводится озеленение и обустройство зон отдыха. Дворы безопасны для прогулок с детьми, так как въезд машин сюда не предусмотрен.

В 400 м от новостройки находятся общеобразовательная школа и детсад. В радиусе километра работают ТРК "Piterland", ТРК "Меркурий", гипермаркеты "Карусель", "Окей", "Лента" и пр. Провести досуг жители смогут посетив один из многочисленных развлекательных учреждений, в их числе аквапарк, ледовый центр или аттракционы на Крестовском острове.

Комплекс расположен в месте с удачной транспортной развязкой. Рядом проходит Приморский проспект и находится выезд на ЗСД. До станции метро 15 минут автобусом.

Справка об объекте
Адрес:
Приморский, Приморский пр-т, 52
дата сдачи:
1кв 2016, 4кв 2017 и 4кв 2018
цена:
5282094
цена за м2:
от 132429 руб за м.кв.
Застройщик:
Класс жилья:
Комфорт-класс
Отделка:
с отделкой и без
Паркинг:
Подземный: 526 м/м, Придомовой
Тип здания:
Кирпично-монолитный
Написать отзыв
Жилец 25.03.2021 10:21
Слышно даже громкий разговор соседей,а если ремонт кто то делает то лучше уходите из дома,просыпаемся. Слышно лай собачек, как двери закрывают и т д......
ира 25.03.2021 17:50
потому,что это эконом класс
Мария 24.03.2021 11:07
Шумоизоляции нет!
Жилец 26.03.2021 10:48
и не будет
Руслан 04.12.2020 20:05
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль/
Фото и видео здесь:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1


С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Ира 04.12.2020 11:28
Уроды !!!!!!!!’ Какое утро сверлят ! Несущую стену
Денис 25.11.2020 16:09
Шумный дом !
Далеко от метро
Valentina 13.06.2018 14:36
Максим, о какой набережной, у вас еще 2 очереди строят. Достроят квартал и сделают вам набережную. А во дворе вашем была (ездила в гости), все чисто, красивые высокие клумбы, спортивная и детская площадки финские, такие мало где вижу. Очень понравился ваш комплекс.
Максим 26.04.2018 15:01
Посмотрите на благоустройство перед домом и на набережной и сравните с тем что в буклетах. Дом сдан был 2 года назад, а строительный забор до сих пор не убран. Обещают каждые 2-3 месяца закончить благоустройство в течение уже 2-х лет, а так живем в грязи. Набережную обещают к концу 2019 года, видимо уже никогда. В общем плевать им на репутацию и жильцов после того как квартиры продали.
Анна 10.05.2018 20:01
Максим, буклет, как известно отражает лишь общее представление о проекте и показывает, как будут расположены дома относительно друг друга. К сожалению, многие об этом забывают и искренне верят в картинку. От этого и разочарование и завышенные ожидания. Остается верить, что застройщик пойдет вам навстречу и все же сделает набережную после окончания строительства
Роман 01.07.2018 09:56
Да что вы говорите....Если сделано хуже,чем нарисовано-то это подлог и развод.Люди покупают квартиры отталкиваясь от того,что обещает застройщик,в том числе в буклетах.А вы явно рады обманываться,раз так спокойно пишите об этом.Ну или представитель заказчика.За те деньги,что Пионер продает квартиры,там позолота должна быть.как минимум,в местах общего пользования))).
Андрей 23.04.2018 12:00
Нам тоже нравится наш дом. Светлый, красивый, есть свой двор с детскими игровыми и спортивными площадками. Можно прогуляться и до Елагина острова, погулять по территории Крестовского. С транспортом, конечно, тяжеловато, но для человека с машиной ЗСД значительно упрощает жизнь. По ней можно легко как и до центра добраться, так и уехать за город. Сам дом неплохой, и жить здесь вполне комфортно. Сначала, конечно были сложности в общении с УК, но сейчас механизм уже постепенно налаживается. Например, дом после зимы убрали быстро, помыли козырьки, входные двери, подготовили территорию к наступлению весны. Еще ждем открытия детского сада на территории и вообще отлично будет
Максим 26.04.2018 15:03
ничего не мыли - обещают с осени отмыть строительную пыль.
Марина 02.05.2018 22:36
Андрей, вам за отзыв заплатили??? Про зсд вообще убил комментарий! Прежде чем заехать на зсд, нужно пропилить пол набережной до разворота! Так как у комплекса нет удобной развязки! Коммуналка дикая! Все с застройщиком судятся, за просроченную сдачу квартир! ! Мы благо, спустя год, суд выиграли! На площадке сделали такую плитку, что ребёнок маленький спотыкается об эти дырки! Клумбы 2 метровые как гробы стоят! Качество воды инициативная группа на экспертизу отправляет! И кстати, чтобы до Елагина дойти, нужно пройти вдоль оживлённого приморского проспекта! По весне у всех коляски были забрызганы грязью! Так как закрытого от дороги тратуара нет! Так что, прежде чем тут мнимые плюсы писать, сначала бы головой всё обдумали. Вы явно не живете в нашем комплексе!
Собственник 11.04.2018 23:58
Соглашусь с комментарием выше. Наш сосед оставлял строительный мусор в парадной (!). От беседы с ним не было никакого толко. УК приходилось несколько раз убирать это все за ним по нашим просьбам, хотя это и не входит в их обязанности. И насколько я знаю, наш сосед такой не один.. К сожалению, соседей не выбирают
li98935@gmail.com 10.04.2018 16:05
Дом хороший, очень теплый, рядом Елагин,Крестовский, само место очень хорошее. Сделали бы еще дорожки, было бы вообще здорово. А стройка скоро закончится. Материалы хорошие, но сам ремонт сделан не очень качественно.Есть недочеты-но это пустяки! Это не самое главное при приемке. А вот сами жильцы- соглашусь, свинства хоть отбавляй. И мусор не убирают с площадок, и с собаками своими- весь двор загадили. Так что, прежде чем хаить застройщика - посмотрите на себя.
Вика 26.02.2018 14:47
Так хочется поделиться своей радостью! Это моя первая собственная квартира, мне повезло. Мне все нравится: отделка хорошая, дом красивый, расположение шикарное и мой любимый район города! Качество пока определить сложно, думаю время покажет, но на первый взгляд все вполне аккуратно и технологично выполнено. Из недочетов, конечно, пока все еще иногда встречается строительный мусор, но от этого наверное не избавится, пока ремонт не закончится
Любовь 06.12.2017 21:07
Шумоизоляция - вообще очень сложный вопрос. Какой раз убеждаюсь, что почти совсем не важно, какой дом. Все решает то, какие у вас соседи. Мы около пяти лет прожили в старом доме, думали, что в нем толстые стены, поэтому у нас так тихо. Но однажды соседи переехали, и в квартиру поселилась другая семья, и тут-то и началось. Крики, ссоры, плачь детей как будто у нас в квартире. Кошмар, конечно.. Сейчас снимаем квартиру в Приморском и если честно, небо и земля в сравнении с тем, что было до этого. Изредка слышно, как лает собака или плачет ребенок, но это такие мелочи, я считаю. Большинство времени - все тихо-мирно. Наверное, нам очень повезло с соседями :)
Oleg D 22.11.2017 17:20
Борис, странно. Может, у вас очень громкие соседи? Мы, к счастью, своих не часто слышим. Иногда правда слышно как наверху бегают дети, но жить это как-то не мешает особо. К слову, слышимость - беда современного строительства вообще, а не Пионера. Жили раньше в новом доме от одного хорошего финского застройщика - так там было тоже самое, если не хуже
Борис 15.11.2017 22:33
Отделка квартиры подкупает своим первоначальным видом, и только, на самом деле изоляция как в общежитие, даже хуже, слышно всех соседей. Изоляция никакая... это думаю основной минус и соседи, которые в основном купили квартиры с отделкой, об изоляции не скоро, а может и никогда не позаботятся. Если вы сделаете изоляцию в своей квартире, соседей, в основном молодежь, врятли сможете убедить это сделать...
Екатерина 25.09.2017 14:16
Виталий, очень странно.. Мы с мужем ездили в шоу-рум ЖК, чтобы получше познакомиться с проектом. Консультировала нас милая девушка Анастасия, которая оставила приятное впечатление после встречи. С другими сотрудниками пообщаться не удалось, но не думаю, что можно судить о компании по одному сотруднику. Как-то это неправильно
Петр 30.09.2017 20:53
Согласен,пока вы еще не купили,они обычно все милые.Самое интересное начинается после оплаты.Это не в адрес Пионера камень,это суть работы такая у них у всех.Ценник у Пионера немалый,оно столько не стоит.Если вот так вот купить,то при желании продать очереди без дисконта не будет,денежные потери однозначно будут.На Лесной уже ценник почти,как у Приморского.Хотя разница в сдаче года 2 и вид совсем разный,тут хоть вид на воду есть.Рискованная стратегия,ставить все на несколько строящихся обьектов и ждать пока появится "лопух".
Дольщик 11.01.2018 13:25
Оно того не стоит - 200%, помимо некачественного жилья, сданного с огромной задержкой, Вы еще получите в подарок массу проблем в виде судебных тяжб!!! Это подарок от пионера.... абсолютно КАЖДОМУ клиенту ....
Виталий 13.09.2017 11:28
отношение у продавца конечно скотское
Юлия 28.08.2017 15:09
Выбрали Лайф-Приморский за его приятную, спокойную и современную архитектуру. Очень понравился просторный двор, хорошая спортивная площадка во дворе финской марки. Особенно повезло тем, у кого вид на зенит-арену. Вот там шикарный вид должен быть! Мопы стильные, приятная расцветка, лифты бесшумные.
Ждем свою вторую очередь))
Маруся 26.07.2017 01:20
Приглядывались к покупке в Лайф Лесная и решили посмотреть предыдущий их проект. Приморский нам очень понравился: выглядит солидно, хорошо смотрится фасад дома, двор продуман со всеми его делениями на зоны, чтобы и взрослым было место, и детям - на мой взгляд идеальное решение. Сам двор очень чистый, ухоженный. Так что купили себе в Лесной, надеюсь у нас так же будет)
Дольщик 11.01.2018 13:27
А где посмотрели? В каталоге? По факту - и близко такого нет ...
Любовь 18.07.2017 11:38
Иван, мы тоже получили ключи в апреле 2017. Приняли квартиру с небольшими нареканиями, которые наши рабочие устранили в течение нескольких недель, а 3 мая уже полностью переехали в нашу новую квартиру. Возможно, нам очень повезло, а возможно, другие просто слишком зациклены на мелких проблемах и попросту не замечают хорошее. Мы остались довольны работой сотрудников ГК Пионер. Все было четко, быстро и дружелюбно. Жаль, конечно, что вы получили такой опыт, но возможно вам просто не повезло с менеджером и хорошо, что в итоге вы остались довольны своей квартирой. Мне тоже нравится этот дом. Здесь тихо и спокойно, через дорогу ЦПКиО. Раньше мне бы пришлось ехать до него больше часа на машине, а сейчас я могу дойти до него пешком за пару минут. Отделка квартиры на должном уровне, почти ничего не переделывали. Конечно, мы понимаем, что впереди еще нас ждет много вопросов пока жизнь в доме устаканивается, но судя по тому, как оперативно и отзывчиво реагируют сотрудники УК на наши просьбы, все будет впорядке.
Иван 07.07.2017 01:22
Заключил с ГК Пионер ДДУ в августе 2015 г. Тогда обещали сдать до конца года. По проекту крайний срок - 1 октября 2016 г. В итоге квартиру я получил только в апреле 2017 г. (задрежка более 6 месяцев!). Застройщик ни разу не сообщал о причинах задержки, не предлагал каких-либо компенсаций и вообще ни разу не звонил в период задержки. В итоге я сам напросился на первый осмотр в январе 2017 г,, так в квартире с отделкой не были установлены дверные коробки, не работали радиаторы и еще целый лист недостатков, которые устраняли почти 3 месяца.
В Куйбышевском суде по иску о пенях за задержку застройщик нагло врал о том, что все было готово в срок. К тому же юрист застройщика настолько по-дружески общалась с судьей, что только в щечку не целовались. Вообще довольно странная там ситуация, что все иски по этому дому уходят к одной и той же судье, которая в итоге раз за разом отказывает в любых компенсациях, ссылаясь на то что разрешение на ввод дома в эксплуатацию было получено еще в 2015 г. А то, что до октября 2016 г. были переданы лишь считанные квартиры, никого не интересовало. На акт, переписку, смотровые листы судья даже не взглянула. Браво, Пионер! С судьями вы работать научились - с клиентами пока нет.
На качество самого дома при этом пожаловаться не могу. Все сделано достойно. Отделка тоже неплохая. С небольшими недочетами, но а общем фоне это скорее высокий уровень.
В целом очень недоволен хамским поведением застройщика, но рад что наконец-то получил свою квартиру в достойном доме.
Алексей 12.02.2018 10:44
Первый раз, не к тому топику прикрепил. Дня меня суд с Пионером - вопрос насущный, хочется узнать фамилию судьи, к которой все дела попадают.
Рейтинг объекта
3.3
0
16
15
1
3
Соседние ЖК