• Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 16, Апарт-отель YE’S, 2 этаж
  • +7 (812) 320-26-23
  • office@pioneer.ru
  • pioneer.ru

Группа компаний "Пионер" является инвестиционно-строительной структурой, позиционирующая себя, как участника реализации проектов по финансированию и строительству объектов жилого и коммерческого назначения в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах РФ. Компания "Пионер" имеет все необходимые лицензии на осуществление полного цикла строительных услуг и выполняет все работы от выбора участка под застройку, до сдачи объекта в эксплуатацию и его последующего обслуживания. Большинство реализованных проектов компании – это современные комфортабельные здания с развитой инфраструктурой, отвечающие всем требованиям современного человека. На сегодняшний день "Пионер" завоевала репутацию стабильного застройщика и надежного партнера в сфере недвижимости России.

Написать отзыв
Руслан 04.12.2020 20:00
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль.

Фото и видео:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1

С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Vanderlog 06.09.2020 21:55
По заказу «ДК «Пионер», без согласования с жителями ЖК, в настоящее время подготовлен проект корректировки межевания квартала ЖК «LIFE-Ботанический сад», который предусматривает сокращение придомовой территории всех находящихся там жилых домов, в разрез утвержденному чертежу межевания в постановлении Правительства Москвы от 06.10.2015 г. №647-ПП и позднее выполненному в соответствии с ним проекту межевания квартала ЖК, утв. Распоряжением ДГИ от 14.04.2017г. №10677 (который не проходил публичные слушания, как соответствующий ППТ).
При корректировке проекта межевания ООО «ДК Пионер» хочет избавиться от части территории ЖК, исключив ее из придомовой территории (вопреки тому, что было предусмотрено проектом планировки территории и предыдущим проектом межевания), и передать ее на баланс города, сняв с себя обязательства и ответственность и увеличив расходы городского бюджета на ее обслуживание!
При этом жители ЖК были введены ГК «Пионер» в заблуждение, поскольку им было предложено при продаже квартир оформить согласие на действия по межеванию земельных участков, а на первом общем собрании собственников, проведенным ГК «Пионер», был поставлен вопрос о согласовании проекта межевания, но не была доведена до сведения жителей информация о том, что часть территории будет передана городу в качестве земель общего пользования, что создаст угрозу комфортного проживания и данным застройщиком обещаниям в части реализации концепции «Двор без машин».
Жители ЖК требуют от ГК Пионер и городских властей не согласовывать этот проект межевания и начать диалог с жителями ЖК.
Вадим 04.09.2020 01:15
По заказу «ДК «Пионер», без согласования с жителями ЖК, в настоящее время подготовлен проект корректировки межевания квартала ЖК «LIFE-Ботанический сад», который предусматривает сокращение придомовой территории всех находящихся там жилых домов, в разрез утвержденному чертежу межевания в постановлении Правительства Москвы от 06.10.2015 г. №647-ПП и позднее выполненному в соответствии с ним проекту межевания квартала ЖК, утв. Распоряжением ДГИ от 14.04.2017г. №10677 (который не проходил публичные слушания, как соответствующий ППТ).
При корректировке проекта межевания ООО «ДК Пионер» хочет избавиться от части территории ЖК, исключив ее из придомовой территории (вопреки тому, что было предусмотрено проектом планировки территории и предыдущим проектом межевания), и передать ее на баланс города, сняв с себя обязательства и ответственность и увеличив расходы городского бюджета на ее обслуживание!
При этом жители ЖК были введены ГК «Пионер» в заблуждение, поскольку им было предложено при продаже квартир оформить согласие на действия по межеванию земельных участков, а на первом общем собрании собственников, проведенным ГК «Пионер», был поставлен вопрос о согласовании проекта межевания, но не была доведена до сведения жителей информация о том, что часть территории будет передана городу в качестве земель общего пользования, что создаст угрозу комфортного проживания и данным застройщиком обещаниям в части реализации концепции «Двор без машин».
Жители ЖК требуют от ГК Пионер и городских властей не согласовывать этот проект межевания и начать диалог с жителями ЖК.
Аннп 29.06.2020 12:38
Добрый день! Компания Пионер МОШЕННИКИ и ВЫМОГАТЕЛИ денег, не рекомендую приобретать у них жилье! При продаже, на этапе строительства, вводят людей в заблуждение относительно реальной площади квартир, естественно, в сторону уменьшения. По факту ввода в эксплуатацию дома, площадь квартиры вырастает "волшебным" образом более чем на 10% от проектной, соответственно, существенно вырастает ее цена! Лоджия становится комнатной и другие махинации по выколачиванию денег с дольщиков, обычная практика этого застройщика. Ни на какие уступки не идут, скидок не предоставляют. А также, хочу обратить отдельное внимание на тарифы УК, которую навязывает застройщик, тарифы выше, чем в аналогичных ЖК такого же уровня, выше чем в апартаментах, получаете дом комфорт класса по цене премиум сегмента.
Alla 28.04.2020 18:51
Купили квартиру в Life-Митинская. Квартиры не плохие, но планировка оставляет желать лучшего. Как оказалось в доме имеют квартиры куча людей аффилированных с УК. УК ужасная. Постоянные махинации с ОДН. Зачастую в квитанции ОДН больше,чем все электричество потребляемое моей квартирой за месяц!!!! то же самое с теплом! стоят датчики тепла, но толку от них нет, потому что УК гребет бешеные деньги за ОДН. А теперь новая напасть. Инициативная группа домов, а это некие жильцы , которые освобождены УК от некоторых платежей, но имеют по 10 квартир в доме, захотела оградить дома забором!нанять охрану и все это за счет жильцов! У них ,как уже говорилось, куча квартир, голосование они придумали квадратными метрами! В итоге там сплошные махинации и разводилово на деньги, подробнее можно прочитать здесь http://www.life-mitinskaya.ru/index.php?topic=2369.new;topicseen#new. Такими темпами вскоре все жильцы могут получить +к своим платежкам 5000 и больше, просто потому что некие богатые люди совместно с УК этого хотят.
Руслан 28.04.2020 13:41
Уважаемое руководство ГК "Пионер"!
Всегда читаю сообщения на ваших сайтах и с вниманием отношусь ко всем достижениям вашей компании. Для непосвещенного все выглядит очень и очень презентабельно.
Но, к сожалению, могие моменты остаются, что называется, "за кадром".

Прошу прислушаться к моему мнению:
Я проживаю в ЖК "Лайф Митино" с конца 2015 года и уверенно заявляю, что отношение ГК "Пионер" к людям до покупки жилья (до перечисления Вам денег) и после (деньги Вами уже получены) сильно отличается.
У меня в собственности три объекта различной категории и назначения. Заморочки по двум из них (в принципе неразрешимые с технической точки зрения после завершения строительства), всегда со мной.
Так Вы строите.
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого Вами жилья могу писать долго. Вы и сами все знаете. Например, обещанная концепция "двор без машин" за пять лет так и не раелизована. А лично для меня это было очень важно при покупке квартиры.
Про текущий и вечно влажный подземный паркинг (скоро лето) могу писать и слать фото после каждого дождя.
А вот крайний пример: неоднократно залитая кладовка (купил 8 месяцев назад) под продовольственным магазином по адресу Пятницкое шоссе, 21, где Вы при застройке сэкономили и не выполнили требование по гидроизоляции полов в помещениях, которые изначально предназначались для магазинов в жилых домах (акт о причинах протечек на руках).
Пользоваться нормально данным помещением не могу. Понимаю, что обязательно зальют еще не раз, так как промышленные холодильники периодически ломаются и текут.
Вы можете временно закрыть магазин, сломать пол и выполнить положенную по регламентам гидроизоляцию?
Или можете выкупить у меня обратно кладовку?
Прошу считать это конкретной просьбой.
На основании опыта использования трех построенных Вами обьектов в разных домах можно предположить, что и все остальные новострои строятся Вами так же.
При необходимости готов обсуждать здесь все вышеназванные проблемы с опорой на конкретные факты.

Сегодня хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе вашей же Управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.

Почему обращаюсь к Вам здесь? Потому, что все другие пути исчерпаны и к решению указанного ниже вопроса не приводят.
В данном сообщении выражаю мнение части собственников домов 28 и 28 корп.2 по ул. Митинской по поводу организованного УК (директором ООО "МИТИНО-1" Хлебалиной Татьяной Александровной) внеочередного ОСС.
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? Не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Почему? Потому что тендеры не проводятся?
Писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом:
ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС, А НЕ МЫ ДЛЯ НИХ. ТО ЕСТЬ, ЭТО МЫ (ЖИТЕЛИ) ИХ (УК) НАНЯЛИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, А НЕ ОНИ НАС ЗААРКАНИЛИ И АППГРЭЙДЯТ ВЕЧНО В КАЧЕСТВЕ ДОЙНОЙ КОРОВЫ.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит иначе...

Поясню на крайнем примере...
Инициированное входящей в холдинг "Пионер" УК "Митино-1" внеочередное ОСС.
В повестке нет ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнения по повестке собрания никто не спрашивал (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конктретизации персоналий).
Что мы имеем в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица под другой вывеской?).
Для чего? Для того, чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, с заведомо невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Проект нового договора обслуживания нам до голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязываются с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
Потенциальные ипотечники и люди со средними доходами, внимание!!!
Вы готовы к этому? Вас это ждет, так как обслуживать вас будет ИМЕННО ЭТА УК, входящая в холдинг "Пионер".
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного. А потом:
УК с опорой на незначительную группу людей, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании) продавят указанный выше порядок одинаковый оплаты навязываемых изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют они большим метражом, а платят за них все остальные по одинаковой ставке. Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что припродаже нам жилья ГК "Пионер" гарантировал нам услугу "двор без машин"?
Лично мне говорили, что всем жильцам будут бесплатно розданы пульты ДУ на открытие шлагбаумов. Правильно понимаю, что все это мы оплатили при покупке жилья?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного), до сих пор нет...
Уважаемое Руководство ГК "Пионер", приезжайте к нам, посмотрите на все это своими глазами.
Попробуйте при происшествии бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения.
Зайдите в квартиры (приглашаю к себе), посмотрите подъезды, спуститесь в паркинг, прогуляйтесь по двору, зайдите в офис УК...
Просьба: пожалуйста, при продажах не говорите о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и не анонсируйте качество жизни, на которое совершенно не ориентирована ваша же управляющая компания.
К сожалению, ваша УК ориентирована не на качество обслуживания, а только на придумывание новых сомнительных схем по навязыванию дополнительных услуг и придумыванию новых статей по сбору средств с жильцов.
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке", судя по общению с приятелем оттуда.
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается. И на повестку ОСС отчет о деятельности УК, само-собой, не вынесен.
Следующий аспект организованного тов. Хлебалиной ОСС:
Согласно организационного документа по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "Митино-1" Хлебалина Т.А.
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
Прочитайте, пожалуйста, Жилищный кодекс.
Там четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
Кто вообще эти люди? Какой собственностью они владеют в наших домах?
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
Интереса ради, попробуйте по обычным каналам связи дозвониться до этих людей, в том числе до тов. Хлебалиной, и задать уточняющие вопросы по повестке ОСС и инициаторах.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Об оценке деятельности УК за отчетный период (читаем ЖК) - вообще ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала с опорой на двух людей, которые не имеют право вообще ничего предлагать, голосование по очень серьезным вопроcам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Этот ворос "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Уважаемое руководство ГК "Пионер", мы покупали у вас жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал вашему представителю перед покупкой.
Пожалуйста, обьясните вашей же УК, что не надо с помошью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей квартплатой.
Далее...
Датой окончания ОСС обозначено 22 июня.
В настоящее время ящики для голосования в нарущение регламента проведения ОСС вообще находятся на первых этажах в подъездах.
Кидай, что хочешь, доставай оттуда, что хочешь...
Вопрос: это сделано намеренно для достижения управляющей компанией нужного реультата голосования?
Отдельный пункт - это то, что нужный УК результат голосования ОСС организуется в то время, когда большинство жителей (ответственные граждане нашей Страны) вообще не выходят из своих квартир. Исполняют решения нашего Президента и Мэра Москвы.
Но УК нужно любой ценой провести нужное ей решение.
И других подробностей очень много...
С учетом изложенного:
Уважаемое Руководство ГК "Пионер", прошу Вас вмешаться в данную ситуацию и разъяснить Генеральному директору УК (ООО "Митино-1") ее роль в реализации общей концепции развития холдинга "Пионер".
Просьба донести до директора УК недопустимость введения людей в заблуждение и мотивировать к выполнению обязанностей по качественному постпродажному обслуживанию ваших домов, к отмене данного ОСС и организации нового, предельно прозрачного по планам закрытия двора (городская собственность).Где указать полные расчеты по платежам за обслуживание двора жителями с учетом всех ремонтных работ на долгосрочную перспективу (не забыть про ремонт асфальтового покрытия, например).
Также прошу все остальные дополнительные услуги (ЧОП и прочее) выносить на голосование исходя из метража собственности.
Отдельная просьба к УК: заблаговременно до голосования представлять жителям результаты тендеров по всем планируемым нововведениям (без тендеров предложения не озвучивать), а также производить сбор предложений в повестку голосования.

Более подробная информация по вышеперечисленным и другим проблемам ЖК Митино и Экопарк:

http://www.life-mitinskaya.ru/index.php?topic=2369.new;topicseen#new

С уважением!

Руслан Викторович
Александр 12.03.2020 20:45
Наплевательское отношение всех представителей застройщика после получения денег. Во всех вопросах пытаются переводить стрелки на третьих лиц - то их подвёл город, то подрядчик. Грубые ошибки в договорах. Постоянные изменения в проекте, причём часто не в лучшую сторону. Все время кормят обещаниями, нужно очень постараться, чтобы добиться от них чего-либо. Все хорошо и красиво у них только на словах и на картинке.
Альбина 05.07.2018 12:41
Мы жили в YE’S на Хошимина, дом устраивал всем, кроме расположения. Удобно, что рядом метро и остановки общественного транспорта. Но при этом дом зажат между двух оживленных улиц. Хорошо, пока нет детей. Сейчас, правда, опять возле метро смотрим и опять у Пионера, но уже в Москве. Посмотрим, как сложится.
Елена 18.06.2018 17:59
Тоже понравился комплекс у метро Лесная. Раньше это место наводило уныние, на меня по крайней мере. Когда работала на Земледельческой улице, думала, когда же им займутся. А сейчас все преобразилось. Много интересных комплексов построили, Европолис появился несколько лет назад. В Лайфе лично мне этажность очень нравится, не будет ощущения муравейника. Плюс сама архитектура здания к нему располагает.
Лиля 13.06.2018 14:02
Ой, забыла написать, что писала выше про Лайф-Лесную )))
Лиля 13.06.2018 13:58
Место просто улет! От дома до Петроградки прогулочным шагом дошла за 20 минут! Рядом все застраивается новыми домами, метро в 10 минутах, в 3-х минутах ТЦ Европолис и парк большой. Так что место застройки для меня очень выигрышное. В самом комплексе понравились планировки и срок строительства уже не такой большой, правда и цена выше. чем на начале строительства.
Оксана 08.05.2018 13:44
Я была в Лайфе ровно год назад, смотрели квартиру. Мне понравился комплекс, конечно, понимаю, что я в нем не жила, поэтому оценить могу только внешнюю сторону. Но внешне все прилично. Внутренний двор просторный, между домами есть место погулять с ребенком. Асфальта, действительно, много, но есть и зеленые зоны, клумбы, детские площадки. Холлы в доме не скажу, что роскошные и большие, но все аккуратно. Лифты хорошие, ржавчины никакой на тот момент не заметила. Не понятный момент с паркингом, есть очень узкие места, где не понятно, как вылезать из машины, но менеджер сказал, что они это понимают, поэтому и предлагают адекватные размерам авто места.
Юрий 26.04.2018 11:41
Отвратительный застройщик. По крайней мере в СПБ.Life Приморский - дичайший брак и недоделки. Все сделано через одно место, благоустройства нет, Пионер влепил еще 2 очереди, помимо изначально запланированной одной. Картинки красивые, а по факту - ржавые двери лифтов (в новом то доме, как вам?), перед первым корпусом не см зелени, все закатали в убогий асфальт, даже собственную плитку, изначально положенную и предусмотренную проектом. Вода идет ржавая и с этим ничего не делается уже 6 месяцев. А все потому, что Пионер сдишманил и положил трубы не по проекту. Они все проржавели и теперь мы детей купать не можем, да и самим мыться радости мало. Паркинг весь течет то там, то сям, причем текут коммуникации (опять же новые!!!). А пол покрыли в паркинге таким составом, который вообще не отмывается!!! УК Пионера - просто дно. Они ничего не могут сделать нормально. Прошло 2 года и газоны, которые изначально были все размесили до грязной жижи авто, несмотря на то, что мы постоянно просим поставить заграждения. Т.е. УК даже не в состоянии сделать самое элементарное. Не покупайте квартиры у этих бракоделов!
Татьяна 10.04.2018 17:55
А мне понравилось общаться с менеджерами ГК Пионер, и дозвонилась я легко. Ответили на все вопросы, помогли разобраться. Оказалось, что у них все непросто) На Социалистической улице есть апарт-отель, а есть ЖК. Рассказали про оба объекта. Пошла думать.
Алина 14.03.2018 12:22
Да, дозвониться бывает непросто, но если дозвонился, то менеджеры с легкостью ответят на все интересующие вопросы. А я могу об этом судить, тем более, имея опыт в недвижимости. Обзвонила ведущих застройщиков, пока выбирала. Грамотно ответить на вопросы смогли далеко не во всех отделах продаж. Некоторые даже путали понятия) К примеру, срок сдачи и передачи ключей.
Егор 20.02.2018 17:47
Да, ребята нормально работают. Единственное, не всегда легко до них дозвониться. Но в принципе это логично, когда есть спрос. Понравился еще их шоу-рум, очень наглядно и здорово сделано.
Нина 21.12.2017 16:19
Хочу поделиться нашим опытом покупки у ГК Пионер. Мы купили трешку в ЖК Лайф-Приморский. Менеджеры в отделе продаж очень приветливые и компетентные, с легкостью ответили на все вопросы. Собственно, к самому процессу покупки вопросов никаких нет. Но вот квартиру мы приняли не с первого раза. По сути недочеты были несущественные, типа оконной створки, нуждающейся в регулировки. Но так как покупка далеко не из дешевых, то мы решили ждать. Из минусов проживания здесь самый существенный – отсутствие нормальной пешеходной дороги до ЦПКиО, но это не к ГК Пионер, понимаю.
Елена 16.01.2018 13:40
Мы сейчас смотрим Лайф-Лесную, пока могу сказать только, что работа менеджеров тоже нравится. Отвечают оперативно и на все вопросы. Пока еще не было такого, чтобы нам не смогли дать ответ.
Татьяна 21.11.2017 15:25
Спасибо, информация полезна. Мы купили. В группе нашла следующие новости: завершено погружение шпунта по периметру здания, выполнено устройство буронабивных свай подземного паркинга. Ведется устройство обвязочной балки, усиление грунтов и устройство технологического шпунта.
Елена 10.10.2017 15:11
Есть те, кто купил на Социалистической? Случайно, выяснилось, что моя коллега живет совсем рядом со стройкой. Говорит, работы там однозначно ведутся, так как они уже не знают, куда от этого шума деться. Может информация кому-то будет полезна.
Инга 25.09.2017 10:47
Иван, там разница, когда мы на Хошимина снимали не настолько существенная была, правда, было это два года назад. Может что-то поменялось уже. Насколько я помню, выходило тысяч на пять больше, но обстановка была приятнее, чем на съемных квартирах, которые мы смотрели в этом районе. Опять-таки было это два года назад, тогда все было новенькое, чистенькое. Плюс мы брали доп услуги по уборке, что тоже приятно. На тот момент для нас это было важно. Рядом с нами всегда жили люди, так что клиенты у апарт-отеля были. Мы не одни такие. Вообще я согласна, что для инвестиции это штука хорошая. В том плане, что ук сдачу гарантирует. То есть дороже или не дороже обычной квартиры по сути это вас не должно волновать. Поиск арендаторов – это забота ук.
Популярные объекты