ЖК Yes на Социалистической (Йес, Ес)

Описание проекта

Апарт-отель "YE'S" на Социалистической улице – проект группы компаний "Пионер", который застройщик намерен реализовать в 2020 году в Центральном районе Санкт-Петербурга. Как и было объявлено на 27-й инвестиционной выставке MIPIM-2016, фирма приступила к работам в 2017 году.

О проекте

Под создание проекта отведен участок площадью 1,7 га. Земли ранее принадлежали кондитерской фабрике имени Крупской, производственные цеха которой переехали в Ломоносовский район. Осенью 2015 года "Пионер" приобрел его у концерна Orkla. Теперь на нем построят 10-этажный дом с апартаментами бизнес-класса. Отделка фасадов выполняется частично из натурального камня, частично из керамогранита с применением системы вентилируемого фасада из металлокассет.

Архитектурный проект комплекса разработали в бюро "Земцов, Кондиайн и Партнеры" совместно с японскими партнерами – сотрудниками бюро Nikken Sekkei. 10-этажное здание расчитано 1 000 апартаментов пяти категорий:

  • Studio – 19,3-23,9 кв. м;
  • Standard – 26,5 кв. м;
  • Superior – 30,5-38,0 кв. м;
  • Deluxe – 39,9-48,9 кв. м;
  • Suite – 49,20-120,1 кв. м.

Номера сдаются с чистовой отделкой. Возможно заказать мебель, бытовую технику и текстиль.

В холле предусмотрен lobby бар и ресторан. На первом этвже расположена коворкинг-зона, торговая галерея и фитнес-зал. Для жителей доступен подземный паркинг и индивидуальные кладовые. Комплекс оснащен пожарной сигнализацией, системами управления эвакуацией, контроля доступа и видеонаблюдения. В местах общего пользования будет более 350 видеокамер. В апарт-отеле установят бесшумные лифты от международного производителя. Комплекс оборудован гравитационной автоматизированной системой мусороудаления.

Расположение

ЖК "YE'S" группа компаний "Пионер" строит в районе с богатой инфраструктурой. В пешей доступности три детсада, две школы, стадион "Локомотив". Совершить покупки жители апарт-отеля смогут в гипермаркетах "Мегга-Молл", "Ашан" и "Окей". Поблизости несколько зеленых зон. Сад Театра юных зрителей, Багратионовский сквер и Введенский сад раскинулись в 600 м у станции метро "Звенигородская", сад Сан-Галли - в 700 м возле станции метро "Лиговский проспект". В 500 м от новостройки проходит Лиговский проспект, по которому можно выехать на набережную Обводного канала.

Справка об объекте
Адрес:
Центральный, ул. Социалистическая, д. 21, лит. А
дата сдачи:
1кв 2020 г. (строится)
цена:
4214225
цена за м2:
от 136890 руб за м.кв.
Застройщик:
Класс жилья:
Бизнес-класс
Отделка:
с отделкой
Паркинг:
Подземный
Тип здания:
Монолитный
Написать отзыв
Руслан 04.12.2020 20:07
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль/
Фото и видео здесь:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1


С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Андрей 24.04.2018 15:22
Кто-нибудь изучал предложение о доходных программах? Как думаете, лучше выбрать «Гарантированный доход» или «Удвоение капитала»? Вроде как по «Гарантированному доходу» я буду ежемесячно получать 34 000 руб первые 3 месяца сдачи апартаментов в аренду, а по программе удвоения капитала через 5 лет я смогу продать апартаменты обратно застройщику по умноженной на 2 цене их приобретения. Что думаете? Вообще это интересно, конечно, новый способ получать доход с недвижимости
Александр 03.05.2018 17:33
Андрей, здравствуйте. Все зависит от ваших целей. Если вы о приумножении капитала, занимаетесь исключительно инвестициями и рассматриваете все объекты не как будущий бизнес, то ваш вариант наверное удвоение капитала. При этом всегда через пять лет можно решить - продавать или оставить себе. Что касается гарантированного дохода, лично занимаюсь сдачей объектов в посутку в центре СПб. Сделаю намек - такой апартамент в грамотных руках может приносить больше чем 34 тысячи в месяц в среднем по году, даже с вычетом комиссии управляющей компании. 40 000 - это более реальные цифры. Но если вам вообще не хочется вникать, а просто с первого месяца, не глядя на раскрутку апарт-отеля, на сезон, просто получать фиксированную плату - то гарантированный доход неплохой вариант.
Кристин 12.04.2018 11:30
Жила в их апарт-отеле на Хошимина. В принципе, все понравилось: отличный дизайн апартаментов, дополнительный сервис, ресторан и фитнес-зал на первом этаже здания, что очень удобно. Из минусов в тот раз отметила для себя только расположение. Все же от Просвещения ехать до центра далековато. А тут оказывается, что они строят новый апарт-отель и в этот раз прямо в центре города. Думаю, я бы осталась здесь надолго :)
Александр 11.02.2018 23:48
Если говорить про архитектуру - это бомба господа! Я буду рад если в нашем городе будут такие проекты, потому что однотипные коробки просто убивают достояние мира под названием - Санкт-Петербург.
Руслан 04.02.2018 20:43
Согласен с вами! Современная архитектура - беда для красоты Петербурга. Ладно еще эти панельки в Девяткино и Мурино. Они стоят на окраинах и их мало кто видит вообще. А вот некоторые торговые и бизнес-центры, которые были построены в нулевых в исторической части города? Вот это кошмар. Никто из строителей и из тех, кто согласовывал эти все проекты, даже не задумывался тогда о том, чтобы новое здание хоть как-то смотрелось среди исторических построек. Построили, стеклом облепили и ладно. "И так сойдет!". Хорошо, что наконец-то строители понимают, что так строить нельзя и на рынок теперь уже выходят достойные проекты, как YES на Социалистической, например. Красиво, современно, но в тоже время грамотно учитывая традиционную архитектуру всеми любимого города!
Андрей 06.12.2017 21:40
Отличный дизайн! Если честно, надоело наблюдать за тем, как современные дома уродуют облик и историю Петербурга. Что не посмотришь, одинаковые панельки, которые возводят за год. И наконец-то красивый и достойный центра проект. Надеюсь, что в итоге он получится такой же, как и на рендерах. Может, за ним и другие застройшики подтянутся и наконец-то начнут строить стильные и качественные объекты
Петр 09.12.2017 00:02
Согласен на сто процентов
Александр 29.11.2017 23:05
интересный проект
иван 25.11.2017 22:24
цены уже сильно выросли. а место еще пустое
Илья 22.11.2017 16:52
Cогласен с Ильей. Если честно, пока что представить себе не могу других зон для развития, кроме как района Лиговки. Мне кажется, за ближайшие лет 20 здесь практически все поменяется. Если бы у меня лично были средства купить эти апартаменты, я бы вложился и думаю, мои инвестиции окупились бы. Но пока что, к сожалению, это не мой вариант :)
Илья 02.11.2017 14:55
Антон, какая разница, что здесь было раньше? По-моему, очевидно, что сейчас Лиговка самый лакомый кусочек для девелоперов. Оно и не удивительно. Представьте только сколько нового жилья, бизнес-центров и тех же самых апартаментов можно построить вместо всех этих старых заводов и домов. И все это – в центре города. Насколько знаю, один застройщик купил рядом целых 40 га земли. И это только начало. Дайте Лиговке лет 10 и вы ее не узнаете. Кстати, вот чего-чего, а зелени в центре куда больше, чем в районе новостроек, где теперь только одни парковки строят во дворах. По проекту YES предусмотрен большой зеленый двор, а для всех машин будет сделан подземный паркинг. Так что за тихий зеленый двор можно точно не волноваться. Юридически апартаменты еще, конечно, сложный формат, но все чаще начинают говорить о том, чтобы приравнять апартаменты к обычному жилью, т.е можно будет и прописаться, и коммуналка снизится. Кто знает, когда это случиться, конечно, но разговоры уже давно идут. Не могу судить о популярности такого формата, но когда жил в апарт-отеле YES на Хошимина людей в коридорах встречал много, так что вряд ли они пустуют. Тем более, не знаю ни одного другого апарт-отеля, который можно по качеству и дизайну сравнить с YES.
Антон 14.10.2017 16:39
Этот район "исторически" был гопническим.Именно поэтому столько песен про Лиговку и ее налетчиков.Здесь было много хаз и малин,в одной из которых прятался сам Ленька Пантелеев.Если говорить о нашем времени,то по карте это центр безусловно.Но место немного мрачноватое,так же можно сказать об обилии коммуналок с их разношерстными обитателями и арендаторами.Про "полубомжатский район" пишет именно публика,которая знает о чем пишет не по наслышке,а из личных знаний.На Боровой находится "Ночлежка",благотворительный фонд для бездомных людей.Там они ночуют,кушают,там недалеко есть прачечная для бездомных(рядом с прачечной реализуется проект Первый квартал).Поэтому "не убивайтесь" от подобных комментариев,иногда можно просто чего то не знать.И прежде,чем отвечать подобными опусами,нужно просто проверить информацию написанную оппонентами.Иногда она бывает правдой.
Если касаться данного формата жилья и центра,как такового,а так же,что делать с этим жильем после покупки-то тут дело вкуса.Центр-это практически всегда мало зелени,думаю тут согласится каждый.Плюс много коммуналок.Поэтому жить здесь на любителя.Дальше:жить в аппартаментах самому или сдавать-тоже дело каждого.У нас спрос на сьемное жилье туристами в основном в летний сезон,потом провал идет..Не думаю,что можно будет хорошо зарабатывать.Это первые проекты что то урвали,а сейчас строится уже много аппартов,уверен,что на всех не хватит постояльцев.Жить самому?А смысл?Платить больше коммуналку,налоги и иметь постоянно меняющихся соседей?Бред...
Согласен,что в этом месте подошел бы больше обычный дом,но видно раз выбрали апарт,то или данное место нельзя использовать под жилую стройку,либо строитель надеется еще хорошо заработать,как управляющая компания.
А вот покупателям советую все просчитать,причем с учетом того,что к 2020 году могу поднять налоги на подобное "жилье" в разы.А если опомнитесь и захотите его продать,то вам не будет положен налоговый вычет в 13%,который имеют обладатели жилья(которые официально не сдают его в аренду).Это существенно,практически это сумма вашей 3-4 летней прибыли сдачи апартов.Это новый формат,поэтому многие не знают и не понимают,что это.Стоимость владения данным форматом выше,а будет еще выше,чем у обычного жилья.
Александр 18.09.2017 13:24
Тот самый раз когда и нечего в минусы написать. Исторический центр Санкт-Петербурга, очень красивый проект а не просто коробка коих сейчас полно, сервис, цена, короче если все реализуют как запланировали, будет здорово. Я ничего не рекламирую, просто когда даже в таких проектах читаешь "минусы", то понимаешь что у нас за публика. Про полубомжатский район комментарий вообще убил)) тогда весь Петербург от центра до спальников это маргинальный полубомжатский город))) глупости какие-то пишут, недавно там был, офисы, магазины, какие-то кофейни открылись и все это называют полубомжатский районом.
Александр 29.08.2017 22:03
Выглядит круто, да ещё и в центре
Петр 18.08.2017 21:46
Крутое место для тех кто любит жить по-питерски, прямо в центре, со всеми вытекающими плюсами и минусами
Артем 14.08.2017 18:14
А если его сравнить с Праймом на пл.Ал Невского ? ) Там тоже хороший вариант...
Александр 30.08.2017 00:35
Были бы деньги, можно и там и там взять))
Кира 26.07.2017 08:12
Что касается износа мебели и прочего - апартаменты YES сдаются как раз полностью меблированными мебелью гостиничного типа - кто не знает, обьясняю, что она отличается повышенной степенью износостойкости, там толстые стенки и столешница массивная - на Хошимина за 3 года у меня в апартах еще ничего не нужно менять из мебели, это большой плюс, думаю вложиться в Социалистическую, кто бывал в YES на Хошимина, тот поймет, что глупо сравнивать с однушками в спальниках, один холл и лифты чего стоят!
Валерий 17.07.2017 13:08
Да что говорить, у кого есть деньги те уже вложились. Этот проект является стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга, заходим и читаем, вся инфа есть в инете. Деньги есть берёшь, нет - смотришь и обсуждаешь. Место, город, стиль, имя. Что тут писать.
Любовь 11.07.2017 16:10
Этот проект стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса в Санкт-Петербурге в 2017 году. По-моему, отличные новости
Николай 13.06.2017 12:26
Николай, вроде как пошло движение: бетонные плиты привезли, вагончики стоят.
Николай 31.05.2017 15:58
Подскажите: уже месяц как снесли старые постройки, но никаких телодвижений на строительной площадке не видно (судя по он-лайн в/трансляции).
Кто знает, когда начнется реальное строительство?
Рейтинг объекта
3.4
11
20
24
0
4
Соседние ЖК