О самой компании ничего плохого сказать пока не могу. Окончательное впечатление будет сформировано после получения свидетельства. Однако, имеются нарекания по общению с клиентами. Раньше общались с Натальей - никаких вопросов не возникало. Очень активный и отзывчивый менеджер. К сожалению, так получилось, что на момент сдачи дома прямой телефон Натальи был потерян. Позвонили на общий номер, нам сказали дождитесь официального письма и приезжайте. Мы так и сделали. И тут нам довелось пообщаться с Екатериной. Человек, видимо считает, что поскольку все договоры подписаны, то клиенты никуда не денутся, поэтому можно заставить людей, которые приехали с другого конца Москвы, ждать полчаса, потому, что Екатерина "по трудовому кодексу имеет право на обед". Никто не собирался нарушать трудовой кодекс, но дело происходило в 16 часов, при этом никаких сообщений об обеде, естественно нигде нет, но она о-ч-чень занятой менеджер и ей до сих пор не удалось пообедать. В офисе полно менеджеров, но помочь кроме Екатерины никто не может, не их клиенты. Человек нахамил, сказал, что это я её "завел" своими претензиями и с видом премьер-министра отправилась "обедать". Более того, постоянно всем клиентам повторяла, что "вы приехали без звонка, поэтому ждите". Очень неприятно, что такая организация не работает с менеджерами и позволяет им вести себя по чиновничьи - "Вас тут много, а я одна". Если так пойдет дальше, мне кажется, что "ОблИнвестСтрою" нужно вводить запись на прием к Екатерине и выделить ей собственную секретаршу. С такими менеджерами компания пойдет по миру.