МФК Первая Линия. Apartments (Life Energy Resort) (Апартментс Лайф Энерджи Резорт)

Описание проекта

МФК "Первая Линия. Apartments (Life Energy Resort)" - элитный комплекс апартаментов в Курортном районе на границе Зеленогорска и поселка Комарово. Строительство выполнено группой компаний "Пионер" при участии центра предиктивной медицины Life Energy.

О проекте

Проект реализован в две очереди, в каждой из которых по 4 корпуса. В состав МФК также входит сеть медицинско-оздоровительных объектов. Кирпично-монолитные 4-этажные дома снаружи облицованы вентфасадом из керамогранита. Здания выполнены в едином стиле по архитектурному проекту мастерской "Евгений Герасимов и партнеры".

В новостройке представлено 188 одно-, двух- и трехкомнатных апартаментов, в том числе и студийного типа. В наличии двухуровневое жилье, номера с французскими балконами и террасами. В помещениях предусмотрена возможность установить камин. Высота потолков - 3 м.

Покупателю номера передаются с полной чистовой отделкой. В окна установлены двухкамерные стеклопакеты в профиле Schucо, террасы остеклены с применением безрамных систем финской фирмы Lumon. Часть апартаментов сдаются в аренду клиентам оздоровительного центра.

Для хранения спортивного инвентаря в пяти корпусах запроектированы кладовые. Каждый корпус обслуживается двумя лифтами OTIS грузоподъемностью 1 000 кг.

Развитие инфраструктуры

Список оздоровительных объектов, запланированных в рамках проекта, включает:

  • wellness-центр с бассейном и термальными ваннами на первом этаже 3 корпуса;
  • детский развивающий центр;
  • ресторан диетического питания во 2 корпусе;
  • центр предиктивной медицины Life Energy;
  • магазин фермерских продуктов.

Благоустройство придомовых участков проведено по ландшафтному дизайну. Проложены пешеходные дорожки, устроен частный пляж. На территории барбекю-зона, детские и спортивные площадки, оснащенные оборудованием Lappset. Предусмотрено несколько открытых автомобильных парковок. Следит за порядком профессиональная управляющая компания.

Окружение

МФК "Первая Линия. Apartments (Life Energy Resort)" расположен в окружении соснового бора на первой береговой линии Финского залива. Комплекс соседствует с пансионатами и домами отдыха. Рядом находится памятник природы "Комаровский берег".

Магазины, аптеки, кафе и прочая инфраструктура сосредоточена в Зеленогорске на расстоянии 1-2 км. В городе работают спортивные и общеобразовательные школы, Дом детского творчества, супермаркеты.

От Санкт-Петербурга комплекс-курорт отдален на 24 км. В 100 м находится остановка общественного транспорта. Добраться до КАД можно по Приморскому или Зеленогорскому шоссе со съездом на ЗСД в 15 км.

Справка об объекте
Адрес:
Курортный, Зеленогорск, ул. Спортивная
дата сдачи:
4кв 2014 и 4кв 2016
цена:
11500000
цена за м2:
от 225000 руб за м.кв.
Застройщик:
Класс жилья:
Бизнес-класс
Отделка:
с отделкой
Паркинг:
Придомовой
Тип здания:
Кирпично-монолитный
Написать отзыв
Руслан 04.12.2020 20:08
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль/
Фото и видео здесь:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1


С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Наталья 14.03.2018 15:29
Насколько я поняла, расположение несущих стен таково, что при необходимости можно объединить апартаменты. А это значит, что для большой семьи здесь тоже можно найти варианты. Вообще идея загородного дома, где еще все бытовые вопросы решают за тебя, мне нравится.
Рейтинг объекта
2
0
0
1
0
1
Соседние ЖК