• Новостройки Москвы510
  • Новостройки Санкт-Петербурга591
  • Форум
  • Застройщики СПБ

Застройщики в Санкт-Петербурге

Группа ЛСР СПБ
Группа ЛСР СПБ
Setl City
Setl City
ЦДС
ЦДС
Эталон ЛенСпецСМУ
Эталон ЛенСпецСМУ
Лидер Групп
Лидер Групп
YIT
YIT
КВС
КВС
Строительный Трест
Строительный Трест
Normann
Normann
Полис групп
Полис групп
Холдинг РСТИ
Холдинг РСТИ
Петрострой
Петрострой
Северный город
Северный город
СПб Реновация
СПб Реновация
Ленстройтрест
Ленстройтрест
Glorax Development
Glorax Development
ГлавСтройКомплекс
ГлавСтройКомплекс
47 ТРЕСТ
47 ТРЕСТ
RBI
RBI
Арсенал-Недвижимость
Арсенал-Недвижимость
МАВИС
МАВИС
Патриот Нева
Патриот Нева
Строительная компания Л1
Строительная компания Л1
Строительное Управление
Строительное Управление
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
Seven Suns Development
Seven Suns Development
Аквилон-Инвест
Аквилон-Инвест
Бонава
Бонава
Возрождение Санкт-Петербурга
Возрождение Санкт-Петербурга
ГК Пионер
ГК Пионер
Дальпитерстрой
Дальпитерстрой
Навис
Навис
Ваш Дом
Ваш Дом
ГК «Кивеннапа»
ГК «Кивеннапа»
Инвестторг
Инвестторг
ЛенСпецСтрой
ЛенСпецСтрой
ПСК
ПСК
СУ-155
СУ-155
УНИСТО-Петросталь
УНИСТО-Петросталь
Балтийская жемчужина
Балтийская жемчужина
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Последние комментарии пользователей
ВИТА
2021-04-08 12:35:11
Санкт-Петербург, Площадь Конституции, д.3а, офис 907
5754747@mail.ru
+7 (812) 575 47 47
5754747.ru
Как же у нас тут душевно и прекрасно в любую погоду, а все благодаря благоустроенным дворам, качественному озеленению территории, хорошему покрытию и прока новеньким дорогам.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ПСК
2021-04-04 20:34:01
Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, дом 16, корп. 2, лит. А
sales@psk-info.ru
+7 (812) 680-15-39
psk-info.ru
ПСК рукожопы редкостные, купил в ЖК Славянка квартиру, блоки газобетонные сквозят, раствор снаружи намазан для вида. Вентилируемый фасад похоже без утеплителя. Им бы в ауле сарайчики строить, пид.... Ры.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Seven Suns Development
2021-04-02 23:41:23
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого д.9
spb@sevensuns.ru
+7 (812) 777-20-20
sevensuns.ru
Задерживают ключи в ТиХой Гавани
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Трест №68
2021-03-30 14:43:55
Металлострой, ул. Школьная, дом 4
mail@trest68.ru
8124642655,факс8124642670
www.trest68.ru
Какая радость - Вы уволили Колотова Александра , южный воришка , столько лет Вас Всех натягивал и богател - машины , квартиры , дома , гаражи ! а все закрывали глаза ! Поздравляю !
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Патриот Нева
2021-03-26 13:45:03
Санкт-Петербург, Невский пр., д. 104, БЦ, 5 этаж.
info@patriot-neva.ru
+7 (812) 501-11-20
patriot-neva.ru
Виктор, да всё хорошо закончилось) Землянино уже с ключами, в Кудрово вроде бы ввод получили. Я сама одна из тех, кто злилась и отзывы плохие писала. А сейчас думаю, ну и смысл был паниковать, ясно же было что не кинут. Да неприятно получилось с задержкой, но так сложились обстоятельства. Результат получили, и кстати говоря, довольно неплохой.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Аквилон-Инвест
2021-03-23 13:39:44
Санкт-Петербург, Московский проспект, 102, 1 этаж
invest@akvilon-invest.ru
+7 (812) 210-74-51
www.akvilon-invest.ru
Купил квартиру в СПб ЖК 4YOU, по вине застройщика произошла протечка в моей квартире, и также затопил соседей. Написал Аквилону претензию и получил исчерпывающий ответ: "Вы квартиру приняли, дальше сами", даже вникнуть не захотели в чем вопрос. По возможности обходите данную строительную компанию стороной! Я готов взять свои слова обратно, если хотя бы кто-то от них свяжется с со мной и вникнет в проблему.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Эталон ЛенСпецСМУ
2021-03-18 19:06:39
Санкт-Петербург, Богатырский пр., 3 корп. 3, ст. м. «Пионерская»
lenspecsmu@etalongroup.com
+7 (812) 416-09-02
www.lenspecsmu.ru
Изучали проекты Эталона и отзывы дольщиков перед покупкой жилья. Локации практически у всех домов удачные. Было немного трудно выбрать какой-то один дом, потому что в интересующем нас московском районе возводится несколько объектов. Помог определиться с выбором менеджер в офисе продаж. Пояснил нюансы,которые мы сами не нашли на сайте. Купили двухкомнатную в Галактике Про. Удивил большой выбор планировок, но мы консерваторы, и остановились на стандартных прямоугольных комнатах.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Ленстройтрест
2021-03-16 17:46:42
Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.8
lst@78stroy.ru
+7 (812) 649-72-40
www.6543210.ru
Сейчас с Ленстройстрестом все хорошо, подтянулись по качеству обслуживания, да и по стройке . При приемке моей квартиры все прошло хорошо. Без значительных косяков, в основном по мелочи. В общем ставлю Ленстройстресту уверенную 4.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
КСК
2021-03-15 15:40:21
Санкт-Петербург, Пр. Шаумяна 32
812@ksk21.ru
+7 (812) 941-58-49
www.ksk21.ru
Я давно слышала об КСК и только хорошее мнение. Знаю не понаслышке, что они сдают качественные квартиры, поэтому решили брать жилье только у них. В принципе, в доме Премьер все необходимое не так уж и далеко, зато спокойно и тихо.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ПРОК
2021-03-15 10:04:25
Санкт-Петербург Заневский пр., д. 30, корп. 2, 4 этаж
info@prokcorp.ru
+7 (812) 655-00-00
www.prokinvest.ru
Мы взяли квартиру от прок в кудров хаус. Въезжали всей семьей, нам очень понравилось расположение. По бюджету мы могли себе позволить только область, а там сллишкм много вариантов, где "скоро запустим маршрутку/трамвай/автобус" подчеркните свое. Тут огромная мега рядом, все магазины на районе, большой парк и транспорт налажен. Да, до метро надо еще доехать, но зато квартира просторная и в выходные есть где прогуляться с детьми.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Setl City
2021-03-11 18:21:11
Санкт-Петербург, Московский пр., 212.
info@setlcity.ru
+7(812) 335-51-11
www.setlcity.ru
До того как приобрел квартиру у СетлСити, так же думал, что покупаю ее у одного из лучших застройщиков Петербурга.
Межкомнатные двери в моей квартире, при возможном и необходимом их открывании на 180, открываются на 90 градусов. При первом же появлении моих внуков дошкольного возраста, двери слетят с так называемых петель, см фото, в первый же день. Самостоятельно нашел поставщика дверей, которые готовы устранить несоответствие, но необходимую инфо о договоре с ними, представители застройщика не представляют. Мало того, при телефонном разговоре с одной из представительниц мне заявили, что дом в котором я получил квартиру они не строили и это не смотря на подпись представителя СетлСити и их штамп, и по адресу который указан в из компе договор с другим человеком с азиатской фамилией…
Если так поступает одна из лучших компаний Петербурга, как ведут себя другие, остается только догадываться…
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
СПб Реновация
2021-03-09 12:47:19
Санкт-Петербург, Ул. Некрасова, д. 14а
office@spbren.ru
+7 (812) 245-28-69
spbren.ru
Строят довольно шустро но соответственно не очень качественно- в доме очень хорошая слышимость - при закрытых дверях рано утром отлично слышно, как соседи идут в туалет, а уж днем ремонтные работы, на каком бы они этаже не проводились - впечатление что прямо в твоей квартире. Но главный минус это работа гарантийного отдела - от мороза лопнуло витражное стекло балкона из за брака при его изготовлении. Прошло 2месяца с подачи заявки и составления акта, стекло пришлось выбить, чтобы оно не рухнуло вниз, на прохожих и на мою претензию реновация сообщила, что разбил по любому я и зря разбили, теперь вы обратного не докажете. Стоимость замены 6000 р. Но зачем быть клиентоориентированным, уже ж купил, никуда не денется. В общем - трижды подумайте прежде чем купить, все проблемы будете потом решать сами.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Рант
2021-03-05 14:04:50
Санкт-Петербург, Гренадерская ул. д. 7
rant-on@mail.ru
+7 (812) 327-45-00
www.rantstroy.ru
Арестован Генеральный директор ООО" Авангард" подрядчик зао" Рант " скоро будет суд над мошенником ук 159.4 и его пособниками....
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
МАВИС
2021-02-08 15:37:00
Санкт-Петербург, дор. на Турухтанные острова, д. 6
info@mavis.su
+7 (812) 604-31-17
mavis.ru
Никому не советую приобретать квартиру с отделкой у данной компании.
Я купил квартиру в ЖК "Виктория" и вот что я получил:
1. Отвратное качество отделочных материалов. Обои можно повредить, просто слегка проведя по ним подушечкой пальцев. Входная дверь - это сплав соплей и картона (когда менял дверь, то смог поднять её без особых усилий одной рукой). Сразу же заменил на нормальную.
2. Качество выполненных работ также оставляет желать лучшего. Плитка в ванной выложена криво, затирка в ванной и на полу в кухне грязная - грязь реально не оттереть. Окна - это отдельная "песня", но об этом ниже.
В целом, квартиру сдавали явно впопыхах: всё было грязно, в мусоре, из-за этого при приемке очень сложно было рассмотреть и распознать недочеты. Видимо, на это и был расчёт.
3. Исполнение гарантийных обязательств. Все "косяки" устраняются крайне неохотно. Например, у меня начала местами отваливаться плитка в санузле. Решения я ждал почти год. В итоге прибежали какие-то горе-отделочники, сделали всё на скорую руку и скрылись. Теперь у меня чудесная затирка из нескольких оттенков. Попутно они повредили ванную и раковину..
Дальше интереснее. Зимой начало неслабо так поддувать от окна, а уплотнитель по периметру покрылся сосульками. Я в очередной раз написал претензию и каково же было моё удивление, когда я узнал, что компанию-застройщик они уже давно ликвидировали. Да-да, именно ликвидировали. Т.е., всё по "классике": организовали ООО'шку, ввели дом в эксплуатацию, просуществовали "для проформу" годик, и успешно закрыли "лавочку", чтобы не нести бремя гарантийных обязательств: разбирайтесь, дорогие дольщики, со своими проблемами самостоятельно.
Пожалуй, единственный плюс МАВИС - это то, что все ЖК они реально строят в срок, в отличие от большинства. Поэтому, если вы решите приобрести квартиру именно у МАВИС, я советую покупать её без отделки.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Строительная компания Л1
2021-01-22 09:52:53
Санкт-Петербург, Невский пр. 90/92
3053355@l1-estate.ru
+7 (812) 305-33-55
www.l1-stroy.ru/
Живём в ЖК "Лондон Парк" уже два года. Район хороший, удобно. Дом неплохой, соседи - очень приличные люди, всегда можно попросить помочь. Думаем расширяться. Наверное, купим квартиру в этом же доме - свою можно представить Л1 в зачёт.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
БФА-Девелопмент
2021-01-13 23:12:00
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 18, лит. А
sales@bfa-d.ru
+7 (800) 222-72-91
www.bfa-d.ru
Хотели взять квартиру именно в ЖК Огни Залива, в 3й очереди, т.к. родители живут в 1ой. Забронировали квартиру 4 января, срочно сняли деньги со вклада, из-за чего потеряли существенную сумму прибыли. 11 января нам выслали договор для ознакомления. Но на следующий день застройщик объявил, что квартиры дорожают на 600-800 тысяч рублей. При том что у нас уже была одобрена ипотека и первый взнос 25% на руках. Считаю недопустимым так вести дела и обращаться с клиентами. Естественно ни о какой покупке квартиры у БФА в нашей семье уже не может быть и речи. И всех всоих друзей и знакомых я тоже буду отговаривать от сотрудничества с данной фирмой. А также размещу данный отзыв на всех возможных сайтах с рейтингами. Так как данная ситуация показала, что БФА просто проводила маркетинговые исследования на людях, многие из которых пострадали при этом финансово: взяв кредит на часть первого взноса, который потом пришлось вернуть, заплатив проценты за первый месяц, или как мы попали со вкладом. Не говоря уже о потере времени и моральном ущербе.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
RBI
2021-01-10 16:14:37
Санкт-Петербург, В.О., Малый пр., д. 22, лит. А, БЦ «Соверен», V этаж
info@rbi.ru
+7 (812) 210-84-12
www.rbi.ru
В силу своей работы, я не раз сталкивалась с куплей-продажей квартир от этого застройщика. 99,9% остаются довольны своими квартирами и домом в целом. Застройщик уделяет большое внимание концепции и использует современные технологии и высококачественные материалы при строительстве. Да и в цене их квартиры только растут год от года, так что в качестве инвестиций это беспроигрышный вариант.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Северный город
2020-12-20 14:05:19
Санкт-Петербург, В.О., Малый пр., д. 22, лит. А БЦ «Соверен», 5 этаж
sevgorod@rbi.ru
+7 (812) 429-56-64
www.sevgorod.ru
Поселилась сама в Грин сити, а сестра с мужем недавно переехали в Ультра сити. И я и они довольны качеством квартир. Я думаю, у нас в городе это один из самых надежных застройщиков, который печется о своей репутации, а не только о быстрой выгоде. Поэтому они строят действительно хорошо и квартиры наши уже в цене значительно выросли с момента покупки.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Полис групп
2020-12-09 20:40:12
Санкт-Петербург, Софийская улица, 6к8, БЦ "Полис Центр".
Pokupka@polis-group.ru
+7 (812) 642-55-22
polis-group.ru
Застройщик экономит на трубах! В доме на Охтинской аллее, 8 постоянно лопаются при малейшем перепаде температуры! Уже 2 года постоянные аварийные отключения горячей воды!!! Доходит до 3-х раз в неделю!!! УК ничего не может решить, застройщику все равно!!!
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ГК Пионер
2020-12-04 20:00:23
Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 16, Апарт-отель YE’S, 2 этаж
office@pioneer.ru
+7 (812) 320-26-23
pioneer.ru
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль.

Фото и видео:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1

С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
  • Москва
  • Моск. область
  • Санкт-Петербург
  • Лен. область
  • Застройщики Москвы
  • Застройщики СПБ
  • Банки Москвы
  • Банки СПБ

2021 ФОРУМ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ. © 

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: info@forum-zhk.com