• Новостройки Москвы510
  • Новостройки Санкт-Петербурга591
  • Форум
  • Застройщики СПБ

Застройщики в Санкт-Петербурге

Группа ЛСР СПБ
Группа ЛСР СПБ
Setl City
Setl City
ЦДС
ЦДС
Эталон ЛенСпецСМУ
Эталон ЛенСпецСМУ
Лидер Групп
Лидер Групп
YIT
YIT
КВС
КВС
Строительный Трест
Строительный Трест
Normann
Normann
Полис групп
Полис групп
Холдинг РСТИ
Холдинг РСТИ
Петрострой
Петрострой
Северный город
Северный город
СПб Реновация
СПб Реновация
Ленстройтрест
Ленстройтрест
Glorax Development
Glorax Development
ГлавСтройКомплекс
ГлавСтройКомплекс
47 ТРЕСТ
47 ТРЕСТ
RBI
RBI
Арсенал-Недвижимость
Арсенал-Недвижимость
Л1
Л1
МАВИС
МАВИС
Патриот Нева
Патриот Нева
Строительное Управление
Строительное Управление
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
Seven Suns Development
Seven Suns Development
Аквилон-Инвест
Аквилон-Инвест
Бонава
Бонава
Возрождение Санкт-Петербурга
Возрождение Санкт-Петербурга
ГК Пионер
ГК Пионер
Дальпитерстрой
Дальпитерстрой
Навис
Навис
Ваш Дом
Ваш Дом
ГК «Кивеннапа»
ГК «Кивеннапа»
Инвестторг
Инвестторг
ЛенСпецСтрой
ЛенСпецСтрой
ПСК
ПСК
СУ-155
СУ-155
УНИСТО-Петросталь
УНИСТО-Петросталь
Балтийская жемчужина
Балтийская жемчужина
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Последние комментарии пользователей
ВИТА
2021-01-19 10:52:38
Санкт-Петербург, Площадь Конституции, д.3а, офис 907
5754747@mail.ru
+7 (812) 575 47 47
5754747.ru
Строят панельно-монолитные домики в четыре этажа. Нравится, что не экономят на отделке фасада домов, не красят обычной краской и фасад не выгорит со временем. Наоборот, изначально материал и фактура отделки имеет цвет натурального кирпича. Про чистовую внутреннюю отделку знаю меньше, но в офисе сказали, что можно расходы на нее дополнительно включить в ипотеку. Честно говоря удобно.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ПСК
2021-01-14 09:38:35
Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, дом 16, корп. 2, лит. А
sales@psk-info.ru
+7 (812) 680-15-39
psk-info.ru
На Фонтанке прочитал про то, какими темпами строят они. Уровень блин )) А так.. город наводнили такие корабли гигансткие. Даже Лиговку ими застраивают. В этом плане пскшные домики такие аккуратные, красивые. Сейчас редко про новые дома говорят красивый. А вот Нобелиус красивый получился. Интересно, как там хозяева. Начали ремонты свои?
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
БФА-Девелопмент
2021-01-13 23:12:00
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 18, лит. А
sales@bfa-d.ru
+7 (800) 222-72-91
www.bfa-d.ru
Хотели взять квартиру именно в ЖК Огни Залива, в 3й очереди, т.к. родители живут в 1ой. Забронировали квартиру 4 января, срочно сняли деньги со вклада, из-за чего потеряли существенную сумму прибыли. 11 января нам выслали договор для ознакомления. Но на следующий день застройщик объявил, что квартиры дорожают на 600-800 тысяч рублей. При том что у нас уже была одобрена ипотека и первый взнос 25% на руках. Считаю недопустимым так вести дела и обращаться с клиентами. Естественно ни о какой покупке квартиры у БФА в нашей семье уже не может быть и речи. И всех всоих друзей и знакомых я тоже буду отговаривать от сотрудничества с данной фирмой. А также размещу данный отзыв на всех возможных сайтах с рейтингами. Так как данная ситуация показала, что БФА просто проводила маркетинговые исследования на людях, многие из которых пострадали при этом финансово: взяв кредит на часть первого взноса, который потом пришлось вернуть, заплатив проценты за первый месяц, или как мы попали со вкладом. Не говоря уже о потере времени и моральном ущербе.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
RBI
2021-01-10 16:14:37
Санкт-Петербург, В.О., Малый пр., д. 22, лит. А, БЦ «Соверен», V этаж
info@rbi.ru
+7 (812) 210-84-12
www.rbi.ru
В силу своей работы, я не раз сталкивалась с куплей-продажей квартир от этого застройщика. 99,9% остаются довольны своими квартирами и домом в целом. Застройщик уделяет большое внимание концепции и использует современные технологии и высококачественные материалы при строительстве. Да и в цене их квартиры только растут год от года, так что в качестве инвестиций это беспроигрышный вариант.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Аквилон-Инвест
2021-01-05 23:21:08
Санкт-Петербург, Московский проспект, 102, 1 этаж
invest@akvilon-invest.ru
+7 (812) 210-74-51
www.akvilon-invest.ru
Качество постройки жилья оставляет желать лучшего. Дому 2 года, при этом очень часто отсутствует вода, из- за частых аварий в доме. Застойщик не сделал многое, что обещал в начале продаж, закрытую территорию, колясочные, WI-FI free по всей территории дома. Стены тонкие, в комнате слышно как включают воду соседи. Слышно все и всех через стены и потолок, можно просыпаться по будильнику соседей сверху. В некоторых квартирах был ремонт от застройщика. После 3 месяцев проживания в ванной появилась плесень, линолеум на полу гуляет, при наступании на нем остаються следы от тапок. Дверные наличники отваливаются постоянно. Из под плинтусов сильно дует с улицы. Между оконными проемами и стеклопакетами зимой стали появляться щели, покрытые чёрной плесенью из которых тоже сифонит. Сэкономили на материалах конкретно. По гарантийным обязательствам отвечать не хотят. Включают «дурака», динамит, вилимо предпочитает только через суд. Я была лучшего мнения о данном застройщике, а так обещаний много, а по факту качество строительства и ремонта, гарантийное обслуживание, не на том уровне, на который претендует данный застройщик.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Эталон ЛенСпецСМУ
2021-01-02 22:39:08
Санкт-Петербург, Богатырский пр., 3 корп. 3, ст. м. «Пионерская»
lenspecsmu@etalongroup.com
+7 (812) 416-09-02
www.lenspecsmu.ru
Мой опыт взаимодействия с компанией ЛенСпецСму.

Если кратко, уровень работы данной организации - 3/10, они сделали все чтобы оставить негативное впечатление о себе.

Это сугубо мое мнение, постараюсь быть объективным. Положительные моменты - помещение передано, застройщик в итоге выполнил свои обязательства.
Отрицательные - помещение было куплено вначале года, на окончательном этапе, по словам менеджеров ключи мне должны были передать через пару месяцев, в действительности передали через пол года. В данной компании видимо не слышали, что при длительном взаимодействии с клиентом следует прикреплять менеджера, так что всю информаци ты пытаешься получить от сотрудников большая часть которых совершенно не заинтересованно в том чтобы тебе помочь ( исключение Жук Н.Ю. и пара администраторов в главном офисе). Во время подписания доп соглашений - при получении ключей (через пол года как ты внес 100% оплату ) тебе говорят, что с момента ввода объекта в эксплуатацию ( 4 месяца назад ) все расходы по коммунальным платежам ( за эти месяцы ) лежат на собственнике и не важно, что ключей тебе никто не выдавал, помещением ты не пользовался и гос регистрации не было. Это "зашито" в предварительный договор. В итоге готовьтесь к ПЕРЕПЛАТЕ на сумму ( 20 - 100 тыс), а лучше требуйте исключить этот пункт из договора, так как он является НЕЗАКОННЫМ! Пропуская прочие мелочи перейдем к нашей ВИШЕНКЕ на торте Группы Эталон.
В договорах и ВСЕХ документах нет НИКАКОЙ информации по планировке помещения, а запросы по их предоставлению уходят в пустоту ( мне их предоставили только через 9 мес после подписания предварительного договора), так что можешь забыть о проектировании и прочей фигне ( по мнению ЛенСпецСму ).

Выводы делайте сами, но я не готов еще раз связываться с данной компанией.

PS: Кратко - компании плевать на качество во всех аспектах!
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
КСК
2020-12-22 14:26:00
Санкт-Петербург, Пр. Шаумяна 32
812@ksk21.ru
+7 (812) 941-58-49
www.ksk21.ru
Уже слышали риятную новость, теперь есть дополнительное финансирование на ЖК Верхний, и будут достраиватся этажи https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/32435/.По поручению губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко была проработана схема выделения первичного финансирования для старта проекта с участием средств ЛеноблАИЖК. Создана финансовая модель, которая позволит завершить ЖК в установленные ДДУ даты — 3 квартал 2021 года, плюс 6 месяцев.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Северный город
2020-12-20 14:05:19
Санкт-Петербург, В.О., Малый пр., д. 22, лит. А БЦ «Соверен», 5 этаж
sevgorod@rbi.ru
+7 (812) 429-56-64
www.sevgorod.ru
Поселилась сама в Грин сити, а сестра с мужем недавно переехали в Ультра сити. И я и они довольны качеством квартир. Я думаю, у нас в городе это один из самых надежных застройщиков, который печется о своей репутации, а не только о быстрой выгоде. Поэтому они строят действительно хорошо и квартиры наши уже в цене значительно выросли с момента покупки.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ПРОК
2020-12-17 18:03:20
Санкт-Петербург Заневский пр., д. 30, корп. 2, 4 этаж
info@prokcorp.ru
+7 (812) 655-00-00
www.prokinvest.ru
Мы переезжаем из региона в Спб, интересовались разными застройщиками. Жилье очень серьезный вопрос, потому и подходили к этому ответственно. Остановили свой выбор на компании Прок. У них несколько сданных объектов, они много лет на рынке и доверие вызывают. И цены приемлемые. Дом сдан в 2018 году, уже обжит. Что лично меня радует. Посмотрим, насколько комфортно будет проживание здесь.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Полис групп
2020-12-09 20:40:12
Санкт-Петербург, Софийская улица, 6к8, БЦ "Полис Центр".
Pokupka@polis-group.ru
+7 (812) 642-55-22
polis-group.ru
Застройщик экономит на трубах! В доме на Охтинской аллее, 8 постоянно лопаются при малейшем перепаде температуры! Уже 2 года постоянные аварийные отключения горячей воды!!! Доходит до 3-х раз в неделю!!! УК ничего не может решить, застройщику все равно!!!
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
ГК Пионер
2020-12-04 20:00:23
Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 16, Апарт-отель YE’S, 2 этаж
office@pioneer.ru
+7 (812) 320-26-23
pioneer.ru
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль.

Фото и видео:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1

С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
МАВИС
2020-11-30 22:12:16
Санкт-Петербург, дор. на Турухтанные острова, д. 6
info@mavis.su
+7 (812) 604-31-17
mavis.ru
Ну, что купили в жк «Виктория», теперь мучаемся! Перебои в стояках горячей воды такие, что закачаешься!!! Горячей воды просто нет.... она ниже комнатной температуры, ук ничего делать не хочет! Сказали, что Мавис должен чинить самое дешевое оборудование! А Мавису наплевать... вот и не знаем куда обращаться дальше((( Не покупайте квартиру у этого застройщика! Качество всех коммуникаций отвратительное!
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Стоун
2020-11-28 05:23:39
Санкт-Петербург, ул. Л.Голикова, 35 офис 149
Stonespb_2002@mail.ru
8124485850
www.sk-stone.ru
Группа компаний СТОУН, застройщик может называться по разному СТ+, Альтернатива и т.д., сути не меняет. На примере ЖК Добрыня, есть картинка, а есть действительность. День и ночь. В проекте 9 этажей, но город даёт добро на 10. Остекление балконов в проекте до сих пор есть, без изменения, но все инстанции обязанные контролировать соблюдение проекта реагируют со слов застройщика (на официальные обращения). Квартиры сдают (первый этап) с замурованными вентиляционными каналами, на стенах жилых помещений чёрная плесень. В стекло пакетах энергоэффективных (под вопросом, их эффективнось) в некоторых квартирах после приёмки завелась, какая то ЖИЗНЬ. Застройщик на претензии ни как не реагирует (совсем). Да и ещё куча не приятных мелочей. А на днях собственники и дольщики узнали, после 5 лет стройки, что застройщик от ГК СТОУН продал (гос.закупка) КИО под соц.найм квартиры. Прежде, чем влезть в авантюру по приобретению у любого застройщика от ГК СТОУН, ДУМАЕМ...
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
AAG
2020-11-26 11:57:11
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126, лит. Б, офис №24Н, 24 этаж БЦ «Атлантик-Сити»
info@aag.company
+7 (812) 640-6-046
www.aag.holdings
У них, конечно, недешевые проекты. Но качество строительства достойное. Во многом их жк реально превосходят конкурентов в этом же сегменте. Если смотреть на площадку, то видно что постоянно идет работа, есть техника и дело движется.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Запстрой
2020-11-18 19:37:08
Ленинградская область , Всеволожский район, посёлок Мурино, проспект Авиаторов Балтики, 15
sale@zapstroy.ru
+7 (812) 210-77-32
www.zapstroy.ru
Ничего плохого о застройщике сказать не могу у меня вот знакомые в Охтинской Дуге живут им и расположение нравится, и метраж с планировкой, да и все магазины у них считай под боком. Вот и сестра поддалась на их уговоры и взяла себе квартиру полгода назад в Муринских Высотах. На прошлой неделе уже ключи как раз получила.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Рант
2020-11-12 17:50:05
Санкт-Петербург, Гренадерская ул. д. 7
rant-on@mail.ru
+7 (812) 327-45-00
www.rantstroy.ru
А почему не закрыли в тюрьме г.д. Шкрума В.Д. за его серые схемы продаж квартир, он только половину квартир отдал обманутым гражданам от СК ЗАО "Рант"
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
СПб Реновация
2020-11-09 13:48:53
Санкт-Петербург, Ул. Некрасова, д. 14а
office@spbren.ru
+7 (812) 245-28-69
spbren.ru
хорошая компания, что могу сказать, строят в срок, места для будущих домов выбирают разумно, вся инфоструктура всегда присутствует, это очень приятный момент, учитывая это при покупке.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Л1
2020-11-09 12:30:26
Санкт-Петербург, Невский пр. 90/92
3053355@l1-estate.ru
+7 (812) 305-33-55
www.l1-stroy.ru
Покупаем квартиру в строящемся ЖК на пр. Просвещения. Сдача в следующем году. Смотрели несколько вариантов. Готовность высокая. Выбрали в пятиэтажке. Очень уютно. Сотрудники, что в отделе продаж, что показчики, очень компетентные, отвечали на все вопросы.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
MirLand Development
2020-10-27 11:48:59
Санкт-Петербург, Марата ул., 69, корпус А, 3 этаж
office@mirland-development.com
88123355555
www.mirland-development.com
Купила квартиру в 5 очереди ЖК Триумф парк. Выдали ключи 16 октября и подписали АП. И началась нервотрепка. Не работает ни один лифт из трех (при передаче ключей все работало) Исправлять эту ситуацию никто не хочет,вразумительных ответов на мои обращения в УК никто не даёт. Как делать ремонт на 21 этаже непонятно. Кормят обещаниями, а по факту там никто ничего не делает-полная тишина. С таким беспределом сталкиваюсь впервые. Главное дом сдать, а дальше наплевать на людей. У меня 20 октября должен был начаться ремонт. Бригада рабочих выставляет неустойку или подъём материалов пешком за бешеные деньги. Придётся подавать в суд,другого выхода нет.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
Setl City
2020-10-18 11:32:19
Санкт-Петербург, Московский пр., 212.
info@setlcity.ru
+7(812) 335-51-11
www.setlcity.ru
купили квартиру застройщик сетл "море" , отделка не годиться, полы скрипят, не ровные, пришлось все переделывать. ужасная звукоизоляция, слышно соседей через два этажа.жизнь превратилась в ад. При строительстве домов. не соблюдена звукоизоляция.
Подробнее про застройщика
Подробнее про застройщика
  • Москва
  • Моск. область
  • Санкт-Петербург
  • Лен. область
  • Застройщики Москвы
  • Застройщики СПБ
  • Банки Москвы
  • Банки СПБ

2021 ФОРУМ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ. © 

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: info@forum-zhk.com