ЖК LIFE-Лесная (Лайф-Лесная)

Описание проекта

Группа компаний "Пионер" объявила о планах построить на улице Новолитовская жилой квартал "LIFE-Лесная". Под застройку выделен участок площадью 5,4 га. Ранее на нем располагались промышленно-складские помещения. Земля принадлежала одному из филиалов ОАО "Трест "Севэнергострой" – крупнейшей компании по выпуску тепловых электрических станций.

Презентация проекта состоялась весной 2016 года на 27-й международной выставке MIPIM-2016, которая происходила в Каннах. Начать строительство фирма планирует уже в этом году, а завершить – спустя три.

О проекте

В состав ЖК "Лайф-Лесная" входит:

  • семь 10-13-этажных корпусов;
  • отдельно стоящий детский сад;
  • подземный паркинг с кладовыми.

Дома будут выполнены в едином стиле, созданном в архитектурном бюро AECOM. Предложены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с высотой потоков 2,7 метров. В помещениях выполнят предчистовую отделку:

  • стальная входная дверь;
  • лоджии и балконы остеклены;
  • установлены радиаторы отопления;
  • счетчики горячей и холодной воды;
  • электропроводка, розетки, выключатели;
  • скрытая разводка отопления в стяжке пола.

Но у застройщика можно заказать и чистовую отделку в 4 разных вариантах, темном или светлом тонах.

В подъездах будет выполнена дизайнерская отделка. Лифты OTIS обеспечат безопасность, плавный и бесшумный ход. Площадь на первых этажах отведут под сервисные и торговые объекты. Во дворах застройщик выполнит стандартное благоустройство – организует зоны отдыха, разобьет детские игровые площадки, засеет газоны.закрытая территория дворов, видеонаблюдение и системы контроля доступа

Расположение

ЖК "LIFE-Лесная" находится в муниципальном округе Сампсониевское Выборгского района Санкт-Петербурга. В 350 м от участка расположен Полюстровский сад, за 10 минут можно дойти еще до двух садов – Литовского и Александра Матросова. Все же благоприятной экологическую обстановку района назвать нельзя – комплекс расположен на территории бывшего промышленного предприятия.

Социальная инфраструктура развита неплохо. Рядом школа №123 и три детских сада, универсамы "Магнит", "Дикси", торговый центр "Европолис". Добираться в другие районы можно наземным или подземным транспортом. Поблизости проходят проспекты Маршала Блюхера, Лесной и Полюстровский, улица Кантемировская. До Финляндского вокзала 5 км, что отнимет не более получаса автобусом. В 800 м от новостройки находится станция метро "Лесная".

Справка об объекте
Адрес:
Выборгский, Новолитовская ул., д. 10-12
дата сдачи:
4кв 2018, 4кв 2019 и 2кв 2020
цена:
3739986
цена за м2:
от 103584 руб за м.кв.
Застройщик:
Класс жилья:
Комфорт-класс
Отделка:
с отделкой и без
Паркинг:
Подземный, Придомовой
Написать отзыв
Руслан 04.12.2020 20:03
Отзыв о 5 годах в жилье от ГК "ПИОНЕР"

Всегда читаю сообщения на сайтах ГК «ПИОНЕР» и с вниманием отношусь ко всем достижениям этой компании.
Для непосвящённого все выглядит очень и очень презентабельно.
К сожалению, В ЖИЗНИ ВСЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.

Проживание в ЖК "Лайф Митино" (Митинская, 28) с конца 2015 года показало, что отношение ГК "ПИОНЕР" к людям до заключения ДДУ и получения от нас денег, и после (когда деньги от нас уже получены) разительно отличается.
У меня в собственности квартира и машино-место в подземном паркинге. Заморочки по ним всегда со мной. Так строит ПИОНЕР, и так входящая в состав ПИОНЕРА управляющая компания (УК «МИТИНО-1», директор –Хлебалина Т.А.) потом обслуживает эти объекты.
Про квартиру:
Про качество рекламируемого и фактически сдаваемого жилья могу писать долго.
Например, мне пытались сдать квартиру с массой недостатков (из существенных и дорогостоящих: исцарапанные стеклопакеты в комнатах и окна на балконе, неподдающиеся регулировке бракованные внутриквартирные двери, треснувшая плитка, текущий балкон, неработающая вентиляция на кухне…).
На мой отказ подписывать акт приемки услышал от представителя ПИОНЕРА: «если не подпишете сегодня, будете еще долго бегать за нами …».
Написанное руководству ПИОНЕРА заявление ничего не изменило.
И только после моих обращений на сайтах продаж ПИОНЕР начал устранять свой брак. Если бы не это – после заселения до сих пор уговаривал бы УК устранять недостатки по дефектовке. И слышал бы обещания и отговорки.
В результате – новоселье затянулось на два месяца. Запланированный на переезд отпуск пропал. Плюс оплата двух лишних месяцев съема жилья. Потраченные нервы и испорченный ПИОНЕРОМ праздник от новоселья.
На сегодняшний день: балкон как тек, так и течет при маломальском дожде (видео прилагаю). Соответственно, ни о чем, кроме пластиковых стульев, на балконе можно не задумываться. Хранить там ничего невозможно. Вопрос: течь когда-нибудь устранят?
Далее.
ГК «ПИОНЕР» при продаже обещал нам реализацию концепции "двор без машин".
Прошло пять лет. Концепция так и не реализована. Лично для меня это было очень важно при покупке квартиры. Мы, жильцы, за это заплатили!
Машины как стояли во дворе, так и стоят. Вопрос: когда будет реализована обещанная концепция?
При продаже нас заверили, что всем жильцам будут розданы пульты управления шлагбаумами (будут переданы при заселении без дополнительной оплаты, так как их стоимость вошла в стоимость каждой квартиры). Заселился в 2015 г. Пультов у жителей нет и поныне…

Про подземный паркинг:
ПИОНЕР продал нам машиноместа разной площади, но при подписании договора управления всем вписали одинаковую «коммуналку» - 2500 рублей. А дальше - шантаж: пока не подпишешь такой договор – не передают в пользование машиноместо. Не нравится – судись.
Вопрос: на каком основании плата за обслуживание должна быть одинаковой и за 11 метров кв., и за 16 метров кв.? Ресурсы на обслуживание тратятся разные, а стоимость одна? Почему об этом не предупреждают до заключения договора купли-продажи?
Для чего так сделано? Бухгалтеру лень посчитать коммуналку исходя из метража? Так проще для УК? Некому дать команду?
Вопрос: Когда в квитанциях будут учтены площади машиномест? Или люди с меньшими доходами должны платить за людей с большими доходами после усреднения ставки управляющей компанией?
Отдельная тема: ПИОНЕР обещал нам сухое хранение машин, охрану и отсутствие посторонних авто.
По факту – в паркинге нескончаемые водопады и реки (видео и фото прилагаю). Это ПОЗОРИЩЕ! Влажность стоит постоянно. За что мы вообще платим?
В проекте допущены конструктивные ошибки (сэкономили на конструкторах)? Нарушены стандарты по гидроизоляции таких сооружений? Либо сэкономили на стройматериалах? А может, все вместе? Результаты – на видео и фото.
Могу слать фото и видео после каждого дождя.
Никаких действенных мер по устранению этих потопов ни застройщик ПИОНЕР, ни его УК за пять лет не предприняли. В УК слышны только отговорки и обещания от каждого нового управляющего. И сваливание ответственности на застройщика и предыдущих руководителей УК. Их специально систематически меняют, чтобы спросить было не с кого?
Не понимаю, как у УК вообще поднимается рука взымать плату за такое позорище?
В средней зоне паркинга, не предназначенной для парковки, стоят непонятные автомобили (фото прилагаю). Управляющей компании и охране до этого дела нет. На каком основании там стоит непонятный транспорт в неположенном месте? Кому и кто за это платит?
Где обещанное сухое хранение и охраняемое пространство для хранения положенных машин?

Об отношении УК «Митино-1» к жителям:
Теперь хотел бы остановиться не на технической стороне, а не постпродажном подходе входящей в состав ГК «ПИОНЕР» управляющей компании к выстраиванию отношений с жителями.
Возьмем для примера организованное УК «МИТИНО-1» в этом году внеочередное ОСС (анонс с фото прилагаю).
К слову, за весь период моего проживания (с 2015 года) очередное ОСС с положенным отчетом УК о деятельности за год не проводилось ни разу. Почему? УК не нужны неудобные вопросы?
Никаких документов о деятельности УК, проводимых тендерах на оказания услуг с подрядчиками жильцы никогда не видели. Как ни просили, и кто только не просил…
Почему? Потому что тендеры не проводятся? Или договора заключаются "с кем надо" за счет кармана жителей?
Про отношение УК к жителям писать можно бесконечно...
В принципе, более скотского (прошу прощения, но это наиболее подходящее слово) отношения к жильцам за весь опыт проживания в разных районах Москвы с разными УК, не видел.
Постараюсь пояснить:
В моем понимании правильная система отношений УК с жителями должна выглядеть следующим образом: это УК для нас, а не мы для УК. То есть, это мы, жители, наняли и содержим этих людей в УК, а не они заарканили и постоянно аппгрэйдят нас в качестве дойной коровы.
В настоящее время конкретно по нашему адресу все выглядит совершенно наоборот...
Поясню на нескольких примерах:
Летнее внеочередное ОСС, организованное входящей в холдинг "ПИОНЕР" УК "МИТИНО-1" (фото повестки ОСС прилагаю).
Согласно организационному документу по собранию, инициаторов трое:
- генеральный директор ООО "МИТИНО-1" Хлебалина Т.А.;
- генеральный директор ООО "Русмотоспорт";
- генеральный директори ООО "ПРО-Девелоп".
В Жилищном кодексе (ЖК) четко прописано, кто может выступать в качестве инициаторов ОСС.
Там нет ни слова о генеральных директорах ООО "Русмотоспорт" и ООО "ПРО-Девелоп".
В ЖК четко прописано про инициаторов ОСС - СОБСТВЕННИКИ (в том числе нежилых помещений).
В УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» вообще кто-нибудь знаком с таким документом, как Жилищный кодекс? Или это лишнее в деятельности управляющей компании от ПИОНЕРА?
Дозвониться по обычным каналам связи до тов. Хлебалиной Т.А. и задать уточняющие вопросы по организации, повестке ОСС и инициаторах так и не получилось.
В сообщении о проведении ОСС об инициаторах - собственниках ни слова.
Что мы имеем по факту:
УК инициировала ОСС с опорой на двух людей, которые не имеют права вообще ничего предлагать. Голосование организовано по очень серьезным и затратным вопросам.
В том числе:
В повестку намеренно не включили планируемое закрытие для посторонних двора и перенос на плечи жителей домов 28 и 28/2 всех расходов по его содержанию. В настоящее время двор принадлежит (и финансируется) городом.
Организаторами этот вопрос был намеренно "замылен" размытыми формулировками о заборном ограждении.
Мы покупали у ПИОНЕРА жилье эконом-класса! Ориентировались при покупке и на ожидаемый размер квартплаты.
Все эти вопросы (о классе жилья и коммунальных платежах) лично я задавал представителю ПИОНЕРА перед покупкой.
В апреле я обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» с просьбой о проведении им разъяснительной работы с его же УК о том, что не следует с помощью сомнительных схем делать из наших домов "элитки" с соответствующей выгодной УК квартплатой. Обращение осталось без внимания. ОСС было проведено, невзирая на несогласие жителей с его повесткой.
В целом, в повестке не было ни одного вопроса в интересах жителей. Их мнение по повестке собрания УК не интересует (только непонятные ссылки УК на несоответствующую Закону инициативную группу, без конкретизации персоналий).
Что мы еще увидели в повестке ОСС:
Первый вопрос - смена юрлица УК (кому не понятно, что управлять будут все те же лица от «ПИОНЕР-СЕРВИСА» под другой вывеской?).
Для чего менять юрлицо? Чтобы потом де-факто раздать жильцам новые договора обслуживания с другими (само-собой, невыгодными жителям) условиями и тарифами?
Для того, чтобы в течение трех лет не подвергаться плановым проверкам, хоть как-то мотивирующим УК на мало-мальскую работу?
Льготы по налогам? Что-то еще?
Проект нового договора обслуживания нам до летнего голосования не представили. Кому не понятно, почему?
Следующий вопрос повестки ОСС: ЧОП и все другие дополнительные услуги навязывались с конкретно указанной одинаковой суммы с квартиры (помещения) без учета метража.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИПОТЕЧНИКИ И ЛЮДИ СО СРЕДНИМИ ДОХОДАМИ, ВНИМАНИЕ!!!
Вы готовы к этому? Именно это Вас ждет, так как руководить обслуживанием вас будет директор ИМЕННО ЭТОЙ УК, входящей в холдинг "ПИОНЕР".
Так, нынешний директор ООО «МИТИНО-1» возглавляет (либо возглавляла до недавнего времени, т.е. до смены наименования юрлица) и все другие УК, обслуживающие новостройки от ГК «ПИОНЕР»:
- ООО «УК "ПИОНЕР-СЕРВИС»;
- ООО «ВОЛЖСКАЯ-1»;
- ООО "ПИОНЕР-СЕРВИС МИТИНО-ПАРК";
- ООО «СХОДНЕНСКАЯ-1»;
- ООО «ЛАЙФ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»;
- ООО «ПИОНЕР-СЕРВИС КУТУЗОВСКИЙ».
- возглавляет все прочие УК от ГК «ПИОНЕР» в Москве и Санкт – Петербурге (информация с официального сайта //uk.pioneer.ru/about/; наименование юрлица по конкретному адресу может меняться, как это сейчас пытаются провести путем нового ОСС в ЖК «Лайф-Митино»).
Пример, к чему это приводит:
Сейчас в офисе продаж вам расскажут о квартплате в 23 рубля с метра квадратного, где «все уже включено». А потом вас поведут по тому же пути, что и нас, кто уже купил жилье у ПИОНЕРА.
Как это происходит:
УК с опорой на незначительную (так называемую инициативную) группу людей из нескольких человек, но с большим метражом площадей (приоритет при голосовании, собственники голосуют принадлежащими им метрами) продавит указанный выше порядок одинаковый оплаты изначально ненужных большинству услуг (бедные платят за богатых).
То есть инициируют и голосуют большим метражом богатые, а платят за них все остальные по одинаковой ставке.
Продавливается такое решение, при котором и собственник однушки в 38 метров, и собственник площади в 150 - 200 метров платят одинаково.
По услуге "шлагбаум"...
Я ошибусь, если напомню, что при продаже нам жилья ГК "ПИОНЕР" гарантировал услугу "двор без машин"? Шлагбаум уже входил в «двор без машин». Какая еще нужна дополнительная плата за шлагбаум? Почему она «всплыла» через четыре года после заселения? Потому что сменилась глава УК «МИТИНО-1» и ее цель – повышение любыми средствами и способами доходов УК за счет новых необоснованных поборов с жителей?
Про обещанные жильцам пульты ДУ на открытие шлагбаумов застройщик и УК не вспоминают. Почему?
Вместо пультов – дополнительная плата?
Ни двора без машин, ни пультов (да и вообще много чего из обещанного ПИОНЕРОМ при покупке жилья), до сих пор нет...
Возможность в случае происшествия бесплатно получить видеозапись с оплаченных нами при покупке жилья камер видеонаблюдения отсутствует. Зачем мы все это оплачивали? Я про камеры и системы обработки и сбора информации с них. Мы оплатили этот аттракцион сполна. Какие еще билеты?
Другой пример: в подъезде № 5 (Митинская, 28) еще весной протек «козырек» над парадной. Одну плитку пластикового подволока (цена, думаю, рублей 100) заменили только осенью. Вздутые пузыри на стенах радуют глаз до сих пор (фото прилагаю).
В УК специально ждали зимы, когда ничего не сохнет? В УК были заняты придумыванием новых схем сбора денег с жителей и было не до ремонтно-восстановительных работ?
Нам ждать капитального ремонта через 50 лет? При чем здесь капремонт? За что тогда мы ежемесячно оплачиваем строку «содержание и ремонт» в обычной платежке за коммуналку от УК?
Никакого желания и инициативы по устранению подобных протечек и прочих некапитальных ремонтных работ со стороны УК «МИТИНО-1» за пять лет не было и нет. Только с руганью. Все время тратится на исключительно на поиск новых путей выкачивания денег с жителей.
Несмотря на просьбы жильцов, крайнее собрание по организации следующего ОСС проводилось 10 ноября с.г. в 17.00 (в будний день). Это намеренно, чтобы людей было два человека? УК мнение жителей не интересует совсем? Не нужны неудобные вопросы?
А вот состав счетной комиссии на крайнее ОСС (в комиссии два человека, и жителей вы там не увидите):
- директор УК (ООО «МИТИНО-1»);
- управляющий этой же УК.
Это что? Инициаторы ОСС считают голоса по исключительно им же выгодным вопросам?
О неуважения к жителям со стороны УК были и результаты летнего голосования. Как УК относится к жителям, такие и результаты по выгодным УК вопросам – «ноль». А выгодных жителям вопросов в бланке ОСС не было и нет.
Еще одно СУПЕРНОВОВВЕДЕНИЕ нового руководства УК «МИТИНО-1» - изменение графика работы (внимание: введен этим летом, при отсутствии ограничений, связанных с пандемией).
График приема населения (фото прилагаю):
Вторник с 15.00 до 20.00.
Четверг с 10.00 до 16.00.
То есть работающие жильцы побеседовать и обратиться лично к представителям УК такой возможности больше не имеют!
Мы в Москве с работы раньше 20.00 редко возвращаемся…
Это правда, что в Москве не найти менеджеров, готовых принимать посетителей в вечернее время до 21.00 в будние дни и по субботам? В чем трудности?
Трудностей нет. Нынешнему руководству УК «МИТИНО-1» просто наплевать на жителей! Еще пару лет назад (при прошлом руководстве) принимали хотя бы две субботы в месяц до обеда (хотя и этого мало было, народ толпился и всех принять не успевали, нужно каждую субботу с 10.00, и хотя бы до 16.00).
В данном контексте примечательно, что офисы продаж ПИОНЕРА на всех объектах работают в совершенно ином режиме: понедельник – пятница 09.00 - 21.00, выходные 09.30 – 20.00. И персонал нашелся. И желание общаться с людьми присутствует.
То есть, продать и принять от нас деньги – Ю А ВЭЛКАМ в любой день и любое время. А после покупки принять нас с проблемами и устранять их – по несколько часов два раза в неделю. Отпрашивайтесь с работы. Эти занятые люди ринимают только в рабочее время (около 4000 квартир в ЖК «Лайф-Митино» и «Экопарк», три менеджера на всех).
Встреча с бухгалтером – вообще из разряда фантастики. Она с недавних пор вообще не принимает!
Для информации: бухгалтер одна на все объекты УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» в Москве.
Она незаменимая? Или это способ избежать ненужной утечки информации о бухгалтерии ПИОНЕРСЕРВИСА путем доступа к ней сугубо ограниченного круга лиц?
УК приводит аргументы про «звоните» на горячую линию «ПИОНЕР-СЕРВИСА».
Попробуйте дозвониться по единственному телефону этой организации на все московские объекты: 8-495-212-10-60.
Попробуйте соединиться по этой линии с Лайф-Митино.
Личный пример: вторник, 1 декабря, 14.10. Я в очереди 17-й. На 12-й минуте был седьмым. На 16-й минуте произошел сброс. И я вновь стал 14-м. За полчаса так и не дозвонился.
Повторная попытка в 17.10 – вообще трубку никто не берет. Видимо, готовятся к концу рабочего дня. Не хотят, чтобы отвлекали.
До очередных летних «нововведений» на автоответчике была возможность выбрать либо диспетчерскую (по авариям и поломкам), либо менеджеров УК (по менее срочным вопросам).
Сейчас и в этом виде связи руководством УК проведена «оптимизация». Выбора больше нет. И дозвониться теперь ни до кого не получается вообще!
Любой может попробовать и проверить.
В чем опасность данной ситуации: случись что, например, прорыв трубы, – Вы ни до кого никогда не дозвонитесь!
Что это? Опять сэкономили на специалистах, или руководству УК просто наплевать на жителей? Зачем нам такая УК??? В Москве исчерпан ресурс достойных управленцев на должности руководства УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» и УК «ООО МИТИНО-1»? Нет человека, который сможет организовать нормальное обслуживание и диалог с жителями?
Информация с сайта УК «Пионер-Сервис» (https://uk.pioneer.ru/about/):
Первой из услуг является: круглосуточная диспетчерская служба.
Приоритет правильный, бесспорно. На деле - 8-495-212-10-60. Попробуйте дозвонитесь…
К сожалению, никакого контроля за деятельностью УК со стороны руководства холдинга жители не ощущают. Лично я по нашим проблемам в апреле обращался к руководству ГК «ПИОНЕР» (писал письмо через их официальный сайт). В ответ получил отписку «от нипойми кого и ниочем». То есть без подписи, и не по теме вопросов.
При этом на сайте ГК «ПИОНЕР» размещена информация о том, что данный холдинг строит качественные объекты и с помощью входящей в его состав УК осуществляет качественное постпродажное обслуживание.
С учетом всего написанного выше, о чем вообще этот тезис на сайте ГК «ПИОНЕР»?
Вопрос: где качественные объекты и качественное обслуживание? Мы точно говорим об одних и тех же объектах?
О ФАКТИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТПРОДАЖНОЙ ЭКОНОМИИ НА ЖИТЕЛЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДО ПОКУПКИ ИМИ ЖИЛЬЯ!
На мой взгляд, конкретно в «Лайф-Митино» все идет к проведению очередного ОСС с повесткой перехода в способе управления на ТСЖ, либо выбора в качестве УК того же ГБУ «Жилищник».
В соседних домах с «Жилищником» во дворах и подъездах порядка больше. С вызовом сантехника при аварии тоже проблем нет. В УК жильцов принимают. На звонки отвечают.
Зачем при продажах говорить о заведомо не планируемых к выполнению застройщиком обещаний и анонсировать качество жизни, на которое совершенно не ориентирована управляющая компания.
Не могу понять, в чём на деле заключается клиентоориентированность УК «ПИОНЕР-СЕРВИС», входящей в состав ГК ПИОНЕР?
По обязательным услугам, уже прописанным в договоре обслуживания, толком ничего не делается.

Писать устал уже. И других подробностей очень много…
Такова правда жизни в ЖК "Лайф Митино". Да и в "Экопарке" (живем рядом и общаемся с соседями).
В других ЖК от ГК «ПИОНЕР» не был. Но думаю, что проблемы там те же, ведь УК у нас одна (наименований и юрлиц несколько, но персоналии руководства одни и те же).

Почему пишу здесь?
Достало такое отношение. Неоднократно пытался в рабочем порядке решить перечисленные проблемы посредством обращения в управляющую компанию. Результат – ноль/
Фото и видео здесь:
https://yadi.sk/i/UeKn_FuOghxOPQ
https://yadi.sk/d/uFmjDDuaKW4zfA?w=1


С уважением!
Руслан Викторович
ЖК «Лайф Митино», ул. Митинская, 28, л/с 7726369862036
Алла 27.02.2020 20:03
Нашли с мужем отличную квартиру, но в другом комплексе Новый Лесснер, многие друзья советовали застройщика Отделстрой и вот мы ни разу не пожалели, что обратились к ним. Уже 50% готовность домов. Все корпуса под крышу стоят, уже окна начали вставлять.
Лесная 08.02.2019 10:43
Группа дольщиков ВКонтакте

"Life Лесная. Независимая группа. Все очереди"

vk.com/lesnayanonofficial
Мария 27.06.2018 15:10
Полностью согласна, что выбор места во многом определяется финансовыми возможностями. Но вот по поводу Лесной не соглашусь, мне район нравится. Зелень в любом случае останется в пешей доступности, парки точно не застроят. Да и застройщики будут делать благоустройство в каждом дворе.
Роман 23.06.2018 02:10
Смысл хвалить место,если каждый отталкивается от своего кошелька.Это место лучше Девяткино,но оно и так же дороже намного.Хотя опять же,даже зелени рядом особо не будет,квартал полностью застраивается жильем разными компаниями.
Мария 20.06.2018 12:52
Думаю, что речь идет про выезд из района к Кантемировскому мосту. В таком случае – да, дорога загружена. Но аналогичная ситуация происходит на всех выездах. Как по мне, так одно дело – выезжать из Кудрово или Девяткино, а другое от Лайф-Лесная. Здесь всего немного нужно постоять, и все, вы в центре. В общем мне расположение нравится.
Ярослав 15.06.2018 15:39
Я 20 лет живу в этом районе и возможно поэтому другие даже не рассматриваю. Не знаю какая там у вас транзитная трасса, перед Лесной дома стоят, за Лесной строят Облака и там же Медалист от Лидера и цветные домики, забыл кто строил.. короче со всех сторон прикрыты от пыли))
Про социалку - бич всех районов города, везде одна и та же ситуация +/-.
Павел 14.06.2018 15:04
Я тоже рассматривал вариант приобретения новостройки у м.Лесная (G9,Облака), в том числе и в Лайф-лесная.
От данных вариантов я отказался по следующим причинам:
1) Загруженная транзитная трасса вблизи дома (станет еще более загруженной с вводом в эксплуатацию новых домов как на Блюхера, так и в Мурино, Буграх). Отсюда пыль и шум. И не говорите что пыль до вас не долетит;
2) Отсутствие социальной инфраструктуры для будущих новоселов (нагрузка ляжет на существующие объекты);
3) Наличие промышленных и складских объектов вблизи;

Из плюсов можно отметить метро, но это не панацея. Зелень есть в парке Лесотехнической академии и Полюстровский сад, но туда тоже нужно идти. Европолис рядом: тоже хорошо.
Глеб 13.06.2018 15:11
Андрей, смотрел в группе 2-й очереди Приморского, там сейчас принимают квартиры, пока все в порядке, ничего плохого не пишут.
Анна 28.05.2018 14:58
Лично меня варианты, которые сейчас есть вполне устраивают. Тем более, насколько я знаю, обычно Пионер все очень прилично делает. Вообще отделку нередко застройщики по ходу стройки меняют, так как меняется рынок, цены и т.п. Но все же стараются, как правило, чтобы она не была хуже той, что сначала заявляли. Надеюсь, и здесь предложат нормальный аналог.
Андрей 30.05.2018 22:06
Почитайте про Лайф-приморский,там слово "прилично" не говорят про стройку.
Маргарита Климова 23.05.2018 13:26
Посмотрела новый ролик, вчера вышел в группе, там блогер их так облизывает, что тошно становится, ни одного минуса не заметил, кругом только плюсы. но самое главное ни слова не сказал про варианты отделки! я разумеется написала в коментариях, до сих пор молчат. вы пожалуйста их тоже попросите ответить почему пропали 2 варианта отделки. vk.com/jklifelesnaya админы не баньте пожалуйста, мы со своими квартирами разобраться хотим! до этого кстати почти сразу отвечали.
Татьяна 04.05.2018 12:28
У меня вопрос: сдаст ли Пионер Лайф-лесную в срок? Я вижу отставание по срокам. Георг Ландрин с теми же сроками строительства, что и 2 очередь Лайф, но у Георга стоит 5 этажей, а Лайф пока еще даже не начал 2 очередь. Отделку же еще делать, или опять тяп-ляп как в Лайф-Приморский?
Андрей 06.05.2018 14:40
2 очередь 4квартал 2019 год сдача,через 1,5 года еще.Главное свайное поле сделать,а монолит льют довольно быстро,не 24 этажа все таки,а 12 где-то.Все,что связывает Ландрин и Лайф-это только конкуренция за покупателя,так как относительно рядом строят друг от друга и ценник одинаково немалый.А так,у кого 5 этажей,а у кого ничего пока,собственно ничего не значит.Оба недостроены.Есть неоднократные примеры,когда быстрый темп сменялся долгостроем.
Дмитрий 11.05.2018 09:27
Считайте,если до конца лета не сделают свайное поле, а к концу года не будет еще коробки, то точно не успеют. Цикл от нуля до сдачи минимум 18-22 месяца.
А Ландрин опережает пока сроки, но к лету все бригады, наверное,перетянет на вторую очередь. Лично мое мнение. А сейчас быстро первую очередь строит, что бы продажи увеличить и цену.
Мария 13.03.2018 16:41
Всем интересующимся, но пропустившим отчет: корпус 1.2 первой очереди ЖК LIFE-Лесная достиг своей финальной высоты, возведены несущие конструкции всех 11 этажей дома. В корпусе 1.1 ведутся работы по устройству стен и перекрытий восьмого этажа.
Александр 26.02.2018 23:51
Симпатичный проект. Вообще радует что застройщики в Питере начали стараться в дизайне. И легенда и пионер и юит, в общем понемногу начинается переход от совка и 90-х.
Данила 16.02.2018 16:09
Интересный проект, к застройщику претензий нет. Единственный минус из обнаруженных на данный момент – площадь комнат в однушках. На мой взгляд, 15 кв. м – это маловато. В старом фонде были больше.
Мария 16.01.2018 17:23
Тоже думаю, что все будет хорошо, с начала года Пионер уже ввел в эксплуатацию 2 очередь Лайф-Приморского.
Анна Севастьянова 11.01.2018 08:19
Все сделают нормально, есть же техусловия и определённые сроки строительства.
Мария 21.12.2017 17:26
Провести ЛЭП под землей давно собираются, но думаю, это вопрос не ближайшего времени. А так, насколько я знаю, дома строят на безопасном расстоянии. Все это учитывают и проверяют на этапе согласования проекта.
Андрей 22.11.2017 10:46
А ЛЭП, которая за мебельсити, убирать не планируют?
Сергей 23.11.2017 06:15
Андрей, про ЛЭП в интернете читал, что планируется эту ЛЭП под землю мощными кабелями перевести с озеленением территории (сверху), но без указания сроков; то есть в перспективе, и возможно, отдалённой :)
Мария 21.11.2017 14:54
Тоже слышала, что это каток. Не самый плохой вариант соседства. И каток, по идее, не должен сильно в высоту вырасти.
Петр 21.11.2017 15:21
Какой каток,вы в своем уме?)))
Рейтинг объекта
3.5
0
56
58
0
2
Соседние ЖК