• Санкт-Петербург, Приморский пр., 54, к. 1-А
  • +7 (812) 385-04-39
  • yitdom.spb@yit.ru
  • yitspb.ru

Компания «ЮИТ Санкт-Петербург», осуществляющая свою деятельность с 1988 года, была в числе первых в России предприятий, созданных финским бизнесом в сфере строительства. Передовые европейские технологии и стандарты качества компания (первоначально она имела название «Лентек») применяет с самого начала работы на рынке региона. За плечами специалистов компании опыт реализации свыше 180 проектов различного назначения: офисы и учреждения культуры, торговые комплексы и предприятия питания, промышленные здания и спортивные объекты, автозаправочные станции и гостиницы.

Написать отзыв
Клиент юита 04.03.2019 15:50
Менеджеры компании юит это фиаско!
Менеджер по продаже Людмила Тихонович - не умеет общаться с клиентами. Проподая по несколько дней с трудом дозваниваешься до нее, а она "ой, у меня выходной был" - без извинений и без объяснения какой либо адекватной причины. Так же позволила себе нагрубить и высказать свое мнение о том, как моя жена не умеет со всеми находить общий язык и причина наших непониманий именно в этом. Повышала голос и переходила на личности. Так же абсолютно наплевательски и не заинтересованно общается. И самое интересное обещает скидку после продления брони, а после говорит, что я вам ничего не обещала и вообще закиньте больше денег в первый взнос...кстати с цифрами у нее проблема, постоянно путалась в 15% и в общей стоимости недвижимости. На момент подачи договора на регистрацию не знала точных сумм.
Далее идет ипотечный менеджер Мария - отправляет вам пару анкет банков и список документов и забывает про вас. Через несколько дней звонит и начинает гнать: "че вы еще банк не выбрали?". И далее подает только в один банк. И пока все вот это происходит - подходят к концу две недели брони. После чего нам объявляют, что мы сами виновны в том, что затянули и бронь дальше продлевается только с учетом повышения цен.
Мы на 100% собираемся купить выбранную квартиру и объясняем это старшему менеджеру Левиной Виктории и объясняем, что вся проблема в том, что менеджеры протянули время и, как факт, Мария подала только в один банк, где не самые лучшие условия для нас...но она не хочет ничего слышать, ни какой лояльности, вы сами виноваты, хотите квартиру - платите больше.
Так вот в этой компании абсолютно не ценят клиентов. Клиентов надо консультировать, помогать с выбором, любить в конце концов. Да чтоб вам так зарплату платили, как усердно вы там все работаете.
Вывод: месяц нервотрепки и у меня отбили желание покупать квартиру в компании юит. И да, я ушел к другому застройщику.
PS о самой компании юит - начиная от менеджеров, заканчивая отношением УК к жильцам после заселения (жк новоорловский, почитайте отзывы) делаешь выводы и радуешься, что не связался с ними.
Дмитрий 27.04.2018 14:58
Норм застройщик
Светлана 20.03.2018 12:08
Купили квартиру в Свердловской области, Балтым-парк в мае 2017, в процессе эксплуатации выявлена куча недостатков. После многократных обращений к застройщику результата не добились, из ответной реакции получили только "скоро". На дворе конец марта 2018г. Создается впечатление, что после получения денег за квартиру, у ты становишься безразличен. Может они нам изначально продавали сарай, а не квартиру, только забыли нас предупредить?
Ляля 27.11.2017 18:58
Да вы вообще ничем не интересуетесь? Юит- это не фины. Строят таджики из панелей и гипсокартона.
ольга 13.07.2016 17:33
живу в квартире дома на Хошимина. дому 5 лет. квартира угловая. у меня и у соседей выше и ниже этажами в течении 5 лет все время протекают стены от дождей. каждый раз заплатки и ремонты и радость от встречи с грибками и плесенью. ФИНСКОЕ КАЧЕСТВО господа!
Жорж 30.04.2017 12:58
Все скандинавы отсюда дасно ушли,остались обычные шараги с иностранными вывесками и с малограмотными азиатами ввиде рабочих.
Александр 18.04.2016 22:50
Я крайне возмущен таким отношением к себе. Ситуация началась в июле прошлого года. Мы посетили отдел продаж на объекте Новоорловский, посмотрели макет, получили каталог. Первое обещание мы получили из отдела продаж, что к сентябрю компания получит аккредитацию по военной ипотеке для Новоорловского. Наступил сентябрь, аккредитации нет, все разводят руками. ок, заказываем сертификат, он идет два месяца, нас заверили, что к ноябрю точно все аккредитуют. Спустя 4 месяца, имея на руках сертификат, собственные денежные средства и положительное решение банка обращаемся в отдел продаж и общаемся уже предметно, выбрали планировку на втором этаже в корпусе 1.5.2 наш менеджер Наталья Шлиц. Бронировать выбранную квартиру Наталья отказалась цитата: чтобы не накалять обстановку, если будет вторая бронь по этому варианту, то вполне возможно увеличение стоимости квартиры. Ок, прислушались к мнению эксперта, в течении 2-х недель выбранный нами вариант был реализован. Далее: выбираем вариант подороже, останавливаемся на нем, бронируем его наконец - это середина декабря 2015 года. От Натальи получаем четкие рекомендации не волноваться, была озвучена «теория достройки 3-го этажа», что квартира закреплена и сразу после праздников можно будет оформить военную ипотеку. После праздников уже выясняется, что это будет только в феврале. ОК, наступает февраль, выясняется что выбранный корпус в принципе не подлежит аккредитации и нам нужно выбрать квартиру в других корпусах по еще более высокой цене (в схожей планировке), а бронь за нами аннулирована без нашего согласия. С Натальей договариваемся о каких то дополнительных скидках, которые она согласует и предложит рассмотреть и позвонит сразу после получения аккредитации объекта Новоорловский. На дворе апрель, мой сертификат военной ипотеки действует до 1 мая. в течении 2-х месяцев менеджер Наталья не нашла возможности связаться со мной, особенно поражает тот факт, что информацию о завершении аккредитации я получил не от менеджера Натальи и не с официального сайта компании Юит.
Сергей 06.12.2014 12:40
После покупки квартиры (в Тойве), персонал как подменили, хамство, хамство и хамство. Сервис только на словах и в рекламе. Обычная "шарага" с красивой вывеской, вопрос, зачем платить больше, особенно за панельные дома, которые строят по три года.
Артур 28.11.2014 11:47
Приветствую! Искал квартиру во Всеволожске, в Грёна Лэнде, мне не очень понравился комплекс, кто-нибудь знает, что еще интересного есть во Всеволожске?
Колесова Светлана Африкановна 02.11.2014 20:13
Очень нравятся дома от ЮИТ. Купила квартиру . Дороговато. Но не нарадуюсь.
Ирина 08.10.2014 23:02
Мои родители хотели покупать квартиру от ЮИТ ДОМа в Новоорловском. Записались на экскурсию, чтобы посмотреть объект. Приехали к месту встречи заранее, так как относятся к подобным делам серьёзно. Решили позвонить в офис продаж для уточнения места встречи, чтобы убедиться, что они приехали верно. Сперва никто из менеджеров не отвечал на звонок, но потом всё-таки подняли трубку, всё подтвердили. Моим родителям описали как выглядит автобус. За 10 минут до начала экскурсии автобус так и не прибыл. Мама снова перезвонила в фирму, сказали "Подождите. Мы свяжемся с водителем". Пришлось несколько минут слушать музыку, пока связывались с водителем. Мама решила не ждать отвела и перезвонила через 5 минут сама, на что ей ответили, что автобус ушёл ровно в 15.00. То есть две минуты назад перед носом моих родителей? Как это возможно вообще? С вами созванивались несколько раз, уточняли информацию. Вы сами не могли понять, где ваш водитель и почему автобуса не было на месте, но почему-то не говорили об этом своим клиентам. Если у вас не набралась группа или случились другие проблемы, почему вы не могли предупредить об этом заранее? Ну если не с утра, то уж за час до начала экскурсии ваша проблема должна была быть известно для вас. Неответственное и небрежное отношение к своим клиентам очень нас разочаровало. К сожалению, вы потеряли своих клиентов. Теперь мы рассматриваем другой объект в Шувалово у другой компании.
Русинов Андрей Николаевич 03.10.2014 00:01
Заказал через Юит Дом укладку паркета (массив). Пришел "мастер", положил паркет (на клей). В итоге на следующий день паркет вздыбился, распух, во многих местах явно не приклеился и шлепал. Стал добиваться переделки/компенсации. После звонков в течении нескольких дней приехал таки "мастер" и менеджер из Юит. Менеджер начал убеждать меня, что возможно только повторная укладка паркета за счет фирмы, про компенсацию стоимости паркета мол речи быть не может. Пришлось согласиться. Остался крайне недоволен.
Татьяна 14.09.2014 00:14
Посмотрела дом у Юита в Красногвардейском районе! Тойве. Цены - как уже за готовое жилье. Дом панельный!!! А строить этот 13-ти этажный дом собираются 3 года! Хотя панельные дома строятся в два раза быстрее, чем кирпичные или монолитные. Видимо речь идет не только о якобы финском качестве, но и о финской неторопливости. Хотя о каком качестве может идти речь? Дом панельный, межкомнатные перегородки из гипсокартона. Когда прочла - не поверила. На них же ничего будет не повесить, или нужно будет приноравливаться к каркасу, чтобы повесить полку или навесной шкаф. Что, за такую цену не сделать перегородки хотя бы из гипсобетонных блоков? Мусоропроводы не предусмотрены. Остекление балконов и лоджий холодное, аллюминевое. Как и у большинства застройщиков, цены у которых в 2-3 раза ниже, чем у Юита. Это значит, что балкон будет бесполезно утеплять, так как алюминий сам по себе будет мостиком холода. Спрашивается, где оно, якобы "качество"? Видимо, качество здесь только в качественно задранной цене и качественной промывке мозгов в рекламе. Виды из окон - так себе. На высоких этажах виден кусочек Невы (пока виден, если там построят что-либо высокое - прощай вид.Тоже самое с видом из окон со двора - на Малоохтинский парк, который и парком то назвать сложно. С другой стороны, хотя вид и выходит на реку охта, он так же выходит на страшнющий заводище тысячелетней давности со страшнющими бараками из красного кирпича.) Вид из окон, выходящих в малюсенький двор, по сути - колодец, вообще отпад - окна в окна. В связи с этим опять-таки непонятны такие задранные цены. Хотя один плюс все-таки имеется - неплохие планировки, например, наличие кладовок, широкие лоджии и балконы и ширина комнат и кухонь не менее 3 метров. Но это все.
Татьяна 25.09.2013 18:00
Очень разочарованы в работе менеджеров пост продаже !!!!! Ждать пришлось долго .
Иван 05.12.2014 14:46
Тоже самое, никакие сотрудники, везде бардак, начиная от водителя автобуса который везет на экскурсию в Новоорловский, заканчивая менеджерами на приморском проспекте.
Популярные объекты