• Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр.13 (Торговая галерея «Невский причал», 4 этаж)
  • +7 (495) 151-23-26
  • info@krost.ru
  • www.krost.ru/

Концерн "КРОСТ", основанный в 1991 году, за десятилетия труда реконструировал и построил более 450 объектов. Предприятие осуществляет деятельность по пяти направлениям – строительный и промышленный комплекс, девелопмент жилой и нежилой недвижимости, индустрия комплексов Else-club (фитнес, спа, велнес) и в сфере обслуживания (действует сеть ресторанов). Широкий охват всевозможных рыночных сегментов увеличивает количество отзывов о компании "КРОСТ". И это неудивительно, ведь стиль работы этого подрядчика определяют клиентоориентированный подход, богатый опыт строительства, внимание к европейским тенденциям и постоянное внедрение инноваций. Интеллектуальная составляющая работы "КРОСТа" отличает его от многих девелоперов: концерн имеет 70 патентов и свидетельств на различные изобретения, промышленные образцы и товарные знаки. Застройщик постоянно участвует в международных конкурсах и выставках и является лауреатом премии "Созидатели России".

Написать отзыв
Наталья 01.09.2023 15:09
Крост запускает новые проекты, но у них нет сил, финансов и желания довести до ума начатые ранее жилые комплексы. Всем известна печальная история ЖК Арт, который многократно заливало, где падали лифты с жителями. История с ЖК Welton Park, где поставленная Кростом УК Эксперт-Сервис занималась поборами с жителей. История с ЖК Crystal, в котором Крост наплевал на клиентов и пририсовал еще этажей 20, увеличив сроки строительства.
А вот история жителей с многострадального ЖК Невский, каждый корпус которого сдается фактически недостроенным, со срывом сроков. Последние два корпуса были введены в эксплуатацию фактически недостроенными, не был передан минус второй этаж, где Крост сэкономил на гидроизоляции. Минус второй этаж стоял в воде, а собственники машино-мест были вынуждены парковать машины на улице на платных парковках, заплатив миллионы за свой «уютный паркинг». Благоустройство в ЖК Невский делается годами и преимущественно зимой. Зимой во время заморозков нам укладывали тротуарную плитку, в сугробы сажали перемерзшие деревья, которые до этого пару недель валялись в снегу. Второй год подряд после ввода в эксплуатацию застройщик Крост не может уложить резиновую крошку на детских площадках. Сейчас вместо нее черная субстанция, которая воняет и следы от которой не отстирываются с одежды. За домами вообще мрак, у нас нет территории – у нас есть помойка, которую организовал Крост, бардак, склады стройматериалов. В домах Невского, которые были введены года 3-4 назад до сих пор не работает система кондиционирования. Лифты во всех корпусах установлены криво косо с грубыми нарушениями, поэтому они ломаются каждый день. Бывают случаи, когда ждать лифта приходится по 15 минут. И это не мои фантазии, а заключение компании-производителя Шиндлер, который выкатил список нарушений на нескольких листах.
Но самое интересное во всей этой истории, что Крост напрочь отказывается взаимодействовать с жителями, просто плевать хотел н аних и их мнение. Главное во время собрать со всех деньги и голову в песок. А стоит написать правду в их соцсетях, как тебя сразу же заблокируют. Это же просто высший пилотаж вести коммуникацию таким образом. Например, я спросила где роллердром во дворе, о котором вы пишите и попала в блок. Одним словом, Крост и все его проекты – это дно! Никому не советую связываться с этой компанией, последствия будете расхлебывать годами, будете буквально жить на стройке с таджиками, а не в бизнес-классе, как вам пообещают пи продаже квартиры! Уверена, новый корпус Невского 18 постигнет та же учесть. Не покупайте квартиры в Крост!
Андрей 04.02.2023 18:28
Не только плохого качества их дома. Но и слышимость сильная соседей со всех сторон. Это настоящая психическая атака. Жить в таком ненормальном жилье некомфортно. Все их дома еще cтрашные, уродливые. однотипные, высотные человейники. Жаль Москву. они ее изуродовали однотипными человейниками. Облик города изуродован навсегда. Плотность населения в высотках зашкаливает, люди стоят в очереди на лифты, которые часто ломаются. Зелени практически нет, одни автомобили стоят во дворах. Никто не думает о комфорте жителей. Главное быстрее настроить человейников на продажу.
Галина 31.10.2020 18:10
Добрый день! Уважаемые дольщики. Хочу со всеми поделиться нашей историей с мужем, а также открыть глаза на то, как нас вводят в заблуждения Застройщики. Рискнули и взяли квартиру в Подмосковье с отделкой. Пожалели. Но…
1. Квартиру передали с опозданием почти на 4 месяца
2. Отделка квартиры была на столько плохая, что такое впечатление, что до нас там уже кто-то жил лет 5!!!!!((((щели в окнах, пол кривой, унитаз шатается, балкон не закрывается, проводка никакая, обои где-то отклеиваются, где-то их нет и т д. ((((
Решили обратиться к застройщику, для того, чтобы они исправили недоделки в квартире, ноль эмоций, Кроме того, застройщик как в документах, так и устно утверждал, что гарантия на отделку 1 год. Дальше обратились к Управляющей, они пришли, посмотрели и сказали обращайтесь к застройщику, в общем нас футболили туда-сюда 7 месяцев (((а гарантийный срок (по договору и по словам Застройщика) подходил к концу
В итоге пришлось обратиться в одну компанию которая специализируется на взыскании расходов на устранение недостатков. Нам грамотные юристы разъяснили, что:
1. На недостатки в квартире гарантия 2 года по закону
2. Мы-дольщики имеем право требовать деньги на устранение недоделок даже на будущее время
3. Кроме того, если взыскивать деньги через суд, то к Застройщику будут применены штрафные санкции (те мы еще и наказать их можем)))))))
и спустя 4 месяца нам вернул застройщик 670 тр)) Причем мы ничего не платили юристу за услуги, пока застройщик не перечислил нам деньги по решению суда, те пост оплата.
Призываю всех, кто пострадал от любого застройщика, не читать чушь, которая прописана в договоре и уж ни в коем случае не слушать сотрудников, работающих на застройщика, а идти сразу к юристу и отстаивать свои права. Это реально!!! Желаю удачи в борьбе, всем кто попался на уловки не добросовестного застройщика! Кого интересует, можете писать на э почту g060375@mail.ru расскажу подробнее, могу посоветовать хороших, проверенных специалистов.
Андрей 31.03.2019 08:06
Был на объекте "новая звезда" по дороге к офису продаж мои ботинки превратились в обноски... грязь... в офисе сидят ТОЛЬКО две особи и один пресмыкающийся. Мы приехали после посещения выставки про недвижимость и хотели посмотреть квартиры. Оказалось, что это можно сделать только по записи (нас об этом на выставке не предупреждали). Хотели записаться, но пресмыкающийся начал хамить и мы вынуждены были уйти.. судя по всему навсегда! ТАКОГО хамства я еще не видел!!!
Андрей 27.06.2018 11:56
Будьте аккуратны и бдительны когда выбираете концерн Крост (125212, МОСКВА Г, АДМИРАЛА МАКАРОВА УЛ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 13, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩЕНИЕ № 3)
За красивыми домами скрывается много минусов, а самое главное не выполнение договорных отношений и отказ в возврате денег за эти услуги.
Конкретный пример на личном опыте: я купил в комплексе Гардрен Парк Эдальго (Коммунарка) кладовое помещение в 2015г и заключил договор на оформление прав в собственность силами Кроста.
Прошло более 3х лет, а собственность так и не оформили. Решил написать заявление №1769ДН-К от 02.06.18г на возврат денежных средств (бланки у них все на ООО "Диалог Недвижимость", генеральный директор Любельская М.С.).
Сегодня 27.06.2018 позвонил и узнал резолюцию - отказ, а если хотите забрать деньги идите в суд. Вот так. Могу предположить, что и с квартирами может быть аналогичная ситуация.
Так же брошюры (макеты) ЖК, которые они показывают на презентациях, отличаются от того, что в итоге получается. В брошюрах был ручей во дворе парка, бесплатный интернет и центральное кондиционирование в квартирах ,под которое специально прокладывали коммуникации в квартиры (за наши деньги конечно). Однако эти прелести и роскошь так и остались в брошюрах.
Кладовые помещения очень часто топит водой - все вещи, которые будете там хранить испортятся от сырости и плесени. Знал бы про это не купил. В кладовке просто стоит вода! А ведь это фундамент дома, который стоит в воде.
Задумайтесь на минутку - безопасно ли жить в доме, где фундамент не может справиться с воздействием на него грунтовых вод и атмосферных осадков? А так же иметь дело с застройщиком, который не выполняет свои обязательства?
Сейчас будем пытаться объединятся коллективно для подачи искового заявления в суд!
Лариса Ивановна 15.12.2017 23:43
Компания Крост видно послана на голову москвичей сатаной. Как только эти изверги пришли в Хорошево-Мневники так испортили весь облик района. Хуже ЖК Веллтон парк ничего придумать уже нельзя. Дома стоят как попало окна в окна. Люди лишились прекрасных дворов, возможности спокойно пройти внутри района. Вечная грязь, шум, безобразная архитектура. И этим дельцам все мало, они умудрились выставить свой проект реновации района, причем абсолютно не считаясь с мнением и желанием людей
Фаизова А.Б. 25.07.2017 17:13
Расскажу свою историю. Нас тоже "угораздило" оказаться горе-собственником квартиры в жилом комплексе "Гарден парк Эдальго". Мы купили квартиру в инвестиционных целях. Живем на 2 города. Квартиру больше чем на неделю не оставляем. Исключение - лето, когда хочется поехать в родной город и отдохнуть, а также рождественские каникулы и отпуск. Мало того, что получив в Росреестре долгожданное свидетельство о собственности, в Управляющей компании "Эксперт-сервис" нам "не смогли" выдать ключи (выдали на 2 замка 1 ключ). Далее мы просто оказались заложниками своей квартиры. Ее просто нельзя оставить без присмотра.
За период с января 2017 г. по июнь 2017г. произошло ряд инцидентов, в результате которых я, как собственник квартиры, понесла огромные убытки.
1). 9 января по возвращении с каникул мы обнаружили, что в нашей квартире Т=-4С. В подъезде кем-то был выключен рубильник отопления нашей квартиры (на улице Т=-25 С). Соответственно, частично было испорчено имущество. Стол охранника находится в 10 м от входной двери в нашу квартиру. Ответа на вопрос, кто в такой мороз отключил отопление в нашей квартире, мы не услышали. В подписании акта нам было отказано.
2). 23 января 2017 г. мы улетели в родной город на 10 дней. 24 января нам позвонил диспетчер УК и сообщил, что затапливается подвал из-за утечки воды в нашей квартире. Мы были вынуждены прилететь в Москву. В составе комиссии вскрыли квартиру – оказалось, что прорвало трубу ГВС в проходящем стояке (за сохранность ответственна УК). С большим трудом удалось заставить сотрудников УК подписать акт.
3). 29 марта 2017г. нас сильно затопили. УК отказалась фиксировать факт протечки.
4) 28 апреля 2017г. – очередное затопление. Вода текла струей 1 см в диаметре со светильника в коридоре. Сотрудники УК долго не приходили (территориально находятся в 100 м), стояк был отключен не сразу. Даже пришлось звонить в жилищную инспекцию ТиНАО. Сотрудники УК отказались письменно зафиксировать факт затопления и, соответственно, факт нанесения материального ущерба. Даже в журнале диспетчера этот инцидент был зарегистрирован не как инцидент в кв. 139, а как инцидент в квартире 9. На вопрос: “Почему пишете неправильный номер квартиры?” – диспетчер УК ответил, что у них какая-то своя нумерация (!!). То есть нет ни акта, ни даже элементарной записи в журнале диспетчера.
5) 27 июня мы улетели из Москвы. 30 июня 2017 г. – звонок от диспетчера УК: “Вы топите подвал”. На мой вопрос о том, правильно ли была отдифференцирована квартира и действительно ли топим мы, ответ прозвучал утвердительный. Далее, со стороны управляющего, прозвучали угрозы вскрыть квартиру согласно закону для устранения протечки (независимые юристы нам пояснили незаконность данного требования- у нас 1 этаж). Более того, управляющий пригрозил, что после устранения протечки за сохранность квартиры ответственности не несет. 3 июля по прилете в Москву (в составе комиссии вскрыли квартиру) выяснилось, что топим не мы, а нас и аж с 5-го и с 2-го этажа одновременно. Чтобы устранить аварию работы в нашей квартире даже не пришлось проводить. С трудом (после визита к участковому) удалось заставить УК зафиксировать факт того, что прорыв трубы был не у нас . Зафиксировать же испорченность потолка вышеупомянутая комиссия отказалась. Более того, инженер УК предложил нам купить зонтик и спасаться этим же самым зонтиком от затоплений. Я довела до сведения управляющего рекомендацию его подчиненного – реакция нулевая.
6) В нашей квартплате ОДН за электричество превышают плату за сами потребляемые энергоресурсы.
7) 25 июля 2017 года – новый звонок то диспетчера: “вы затопляете подвал”. При этом ни слова о том, кто будет компенсировать наш дорогостоящий ремонт. Хотя, что тут компенсировать – нет актов, а значит и нет проблем у управляющей компании. Проблемы лишь у горе-собственника…
Мы, как законопослушные граждане, выполняем все свои обязанности – вылетаем по первому требованию за 1,5 тыс. км. Платим вовремя за ЖКХ, содержим, в конце концов, этих управленцев. Почему же они элементарно не могут не то, что отдифференцировать факт, из какой квартиры идет утечка (вызывают нас из другого города чтобы поглумиться), но даже элементарно извиниться. Почему, находясь территориально в 100 м., они отключают стояк через 1 час только после звонков свыше при сильнейшем затоплении.
Услуги независимых экспертов стоят недешево – и именно этим пользуются сотрудники УК. Читающих данный комментарий прошу не напоминать, что мы должны обеспечивать УК доступ к общедомовому имуществу – мы стараемся это делать и ни разу не нарушили закон. Прошу дать рекомендации, как заставить и УК соблюдать законодательство, которое оно систематически нарушает. Ведь я купила квартиру в новом доме и заплатила деньги за новые трубы и никак не предполагала, что стану заложником этой квартиры и не смогу оставить ее без присмотра больше, чем на три дня. Кто должен мне вернуть деньги, потраченные на бесконечные перелеты и за вконец испорченный ремонт? Моя вина лишь в том, что я купила квартиру у недобросовестного застройщика, который вверил нас в управление своей недобросовестной дочерней организации – УК “Эксперт-сервис”?
Сергей 07.12.2015 15:46
Контора большая но жадная.Строят вечно в каких то оврагах.Качество построенного жилья с каждым разом всё хуже и хуже.Экспертизу перед строительством покупают.Предписание экспертизы не выше 12-14 этажей,лепят 25 этажей. Подкупают клиентов красивыми дворами,но не ужели человек покупая не понимает,что не во дворе ему жить.Народ вы хоть думайте где будете жить.
Сергей 18.11.2015 16:15
Встречайте легенда №18.
Или самая вонючая легенда №18 за всю историю строительства Кроста.
Легенда № 18 построена в 18 метрах от канализационных очистных сооружениях.
Over 01.07.2015 21:57
Крост берет офисный или гостиничный план дома, переводит его в жилой... и продает блочные,дешовые дома в три дорого! Ну а народу главное что внешний фасад был цветастинький! Очнитесь! Рядом стоят достаточно хорошие дома. Я в мице купил квартиру за 4,5 мл. 52 кв. м.
А вы со своим эдальго паркуетесь на дороге ну или у меня под окнами))))
Нина К. 31.05.2015 15:26
Точно, главное не нарваться на неприятности.
Андрей 10.05.2015 09:19
Купил у них квартиру в 2014г. В целом остался доволен - надежный застройщик, строят быстро, оперативно выкладывают в сеть информацию о темпах своего строительства. Оригинальные, красивые проекты домов. Отличный ландшафт большинства ЖК. Из минусов, навязывание услуги регистрации квартиры за 45000т.р. Некоторые покупатели отказывались от этой услуги, посредством написания заявления. Я платил. Еще один из минусов - застройщик не всегда держит свои обещания: в ЖК Гарден Парк Эдальго, до сих пор нет гостевой парковки. Так же застройщик ставит свою УК (Эксперт Сервис), которая устанавливает монополию на интернет провайдера.
Артем81 10.09.2014 13:41
здравствуйте, искал инфу про навязанную услугу Миэль и наткнулся на такую же услугу, от которой нельзя отказаться, но только от Кроста. Сразу скажу, в юридических вопросах разбираюсь плохо, следовательно, подписал с Миэлем доп. договор на регистрацию права собственности, вот только это у конторы Миэль стоит практически в полтора раза больше чем у Кроста, быть может есть еще такие, кто не смог отказаться и подписался на эту услугу? Кто-то может подсказать как с этим можно справиться?
Семен Резвый 30.05.2014 13:01
Заключил договор с "Крост" на покупку квартиры по ДДУ. Заставили вместе с этим договором заключить договор о регистрации "Кростом" права собственности на мою будущую квартиру. На мои возражения отмораживались, типа: не закажешь услугу не получишь квартиру. Услуга стоит 45000 рублей. Теперь, если откажусь от этой услуги, их договором предусмотрен штраф 50 процентов от услуги. Что делать? Кто поможет вернуть деньги без уплаты штрафа, и есть ли такая возможность в принципе, или они правы?
Популярные объекты